Такой вопрос. Меняю мотор с 417 на 421. Вентилятор охлаждения стал ниже и не в лазит. Кто как выходил из этой ситуации

Lexxo2k

New member
Привет всем. Такой вопрос. Меняю мотор с 417 на 421. Вентилятор охлаждения стал ниже и не в лазит. Кто как выходил из этой ситуации?
 


dju22

New member
Когда поднимал радиатор на пару см и смещал вправо на 4, пришлось диффузор на 180 развернуть, нарастить края пластинами и закрепить на радиаторе
 

xpx

New member
вродк решил. Я ещё вискомуфту от патриота поставил а она чуть больше в диаметре. Обрезал дифузор по кругу в низу в скозь прорезал. Завел вроде тянет через радиатор хорошо. Короче испытания покажут.
 

OldEr

New member
очень часто подводят. В идеале шнивовская спарка перед радиатором. 2 датчика включения на каждый с разными температурами. Либо один на датчик, второй принудительно. Проверенная схема
 

Zpol

New member
не хочу электро. До этого стояла муфта но родная. Читал отзывы что от патриков дольше ходят.уже куплена и установлена.
 
Поставь электровентиляторы, после того как у меня развалился пропеллер и унёс с собой радиатор я поставил 2 вентилятора от 2109, не греется в любую погоду, зимой быстрее прогревается и такое ощущение что чуть тянуть лучше стал

MZHlsk_9Up0.jpg
 

mutfloola

New member
ставил я пробывал мне не по нравилось. Смысл если они практически всегда работают.
 

Pamella-super

New member
да что то я экспериментировал и датчиков разных напокупал. На трассу выезжаешь и начинают они практически постоянно маслать. Мне не по нравилось это. Может конечно что то не правильно делал
 

Сверху