такой вопрос, имеется в хозяйстве уаз 469, кпп 4хступка мотор 402,есть мотор 421 новый собираюсь ставить его, так же нашёл кпп 5 ступку от 3160 Симбир

cfvruger

New member
Всем доброго времени суток, такой вопрос, имеется в хозяйстве уаз 469, кпп 4хступка мотор 402,есть мотор 421 новый собираюсь ставить его, так же нашёл кпп 5 ступку от 3160 Симбир, не алюминиевая, отдают вместе с раздаткой под один рычаг, вопросы
1) как встанет по крепленю к раме?
2)как встанут родные карданы?
3)кожух маховика?
 


NeoSov

New member
вваривать нужно кронштейны и ставить поперечину под центроболт, карданы менять (задний можно отрезать и сварить), на 421 кожух универсальный, РК может быть мелкомодульная, с понижением 1,47
 

Buba

New member
куда встанет, не путайте людей, любая 5 ст ставится на новые кронштейны, ибо она длиннее на 80мм
 

serhij

New member
у меня мотор 4218 и там стояла пятиступка адс. Учите мат.часть >
 

Solyariyan

New member
ды я не то что посмотрел, я снял двигатель, затем снял коробку, воткнул другой двигатель, отремонтировал коробку и поставил все обратно. Мат.часть знаю >
 
Крепче полусинхры 4х ступенчатой кпп нет.У 421го дури больше - 5ст будет страдать (особенно если это АДС)По креплениям все должно стать отлично (если пьяные инженеры не сварили раму на бок).Кожух маховика тоже должен зайти.По карданам прийдется поиграться - они не подойдут по размерам.Если мосты ферма или спайсеры - оставляй 4х ступку - 421го мотора хватить гонять и на скорости и по грязи,да и переделок не будет.
 

Сверху