Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос, ДВС 409,на холодную давления масла 4 давит,при температуре 80 давит 1,в чём могут быть
Но если хочется прям больше,то убираешь клапан охлаждения масла перед фильтром,ставишь масляный насос змз 514 и делаешь ревизию распредвалов и постелей в гбц
Сперва механическим замеры зделай!
Часто датчик хрень несёт
У меня подобие было на холодную 5 а на горячую 0.5
В итоге оказалась на холодную 5 а на горячую 3,2
Проверь механикой у меня электро врет по страшному и плюс скорее всего не правелно работает термоклапан на радиатор
Я у себя его выкинул ..
Можно проверить просто сняв шланг с радиатора и заглушить его болтом с хомутом
Фильтр смотри и аварийный клапан сброса выкинь нахер его,плюс у этих ДВС большая потеря давления на движущие детали,где пром вал,там отверстие под шестеренкой,продаются специальные крышки с отливом,что бы это отверстие заткнуть,давление почти на 0.7 поднимается сразу .
не надо его выкидывать. Это раньше давление воровал. А сейчас давно ставят клапан на радиатор. Который открывается только при давлении 1-1.5 . Так что если двигатель с плохим давлением то он не украдёт давление. Он просто не сможет его открыть.