Такой вопрос :чем отличается змз 409(112 сил) от змз 409(128 сил) Разница не большая? Как по расходу по тяге,по динамичности? Увз Хантер

pazitiva777

New member
Всем привет!
Такой вопрос :чем отличается змз 409(112 сил) от змз 409(128 сил)
Разница не большая?
Как по расходу по тяге,по динамичности?
Увз Хантер.
 


рессивер-впускной коллектор да мозги. по динамике и прочему не скажу, машины клиентские были только по территории катался...
 

m7

New member
мозги те же, только прошивки немного другие и фазы газораспределения перенастроены. Максимальный крутящий момент достигается уже в промежутке 2-3 тыс.оборотов.
 

LongInt

New member
По расходу они практически одинаковы, правда на холостом 112 сильный ест меньше, но и динамика у него похуже, выше 3500 оборотов крутить смысла нет, не едет
 

RomanAS

New member
как бы другие мозги и стоит понимать что другая прошивка... так то как бы за всю эволюцию от микасов до боша у 409 не особо пони то менялись))) ну да более низовой(скорее именно из-за впускного), но зато и выдаёт 219 крутящего, а не 230, как и с лошадями... хотя куда ежё больше душить бедные 409 я хз, в буханку то он понятно не лезет просто...
 

astraA

New member
ну под мозгами обычно имеют в виду эбу. 230 он не выдает, так же как и 219, там если 215 будет, то уже хорошо
 

Speech

New member
а мощность до 112 снизили скорей всего из-за старой трансмиссии, чтоб не насиловать её сильно
 

Kartridzhej

New member
у уаза наоборот поньки как и крутящий занижены, просто никто стоковый не гоняет на стенд. как правило не сильные переделки выхлопа и перепрошивка полноценного 409 уже выдаёт под 160 пони и за 230 крутящего.
 

terehoff

New member
Да не выдает он столько, по крайней мере без настройки валов и т.д. Одной только прошивкой больше 140 не будет, прошивали уже ни одну машину. Только жрут больше. Тут надо комплексно двигатель улучшать: Впуск/выпуск, впрыск, облегчение шатунно-поршневой, прошивка и т.д.
 
распреды, прошивка и выхлоп уже 190 давали на раллийном, если забыли 5е место в абсолюте в шёлковом пути 2010 года. не забыли как вдруг в ПТС резко у всех машинок с змз приходом евронорм лошади со 150 упали до 128 и т.д.?
 

Pulse

New member
жрать любая машина будет больше если стиль вождения не совпадает с прошивкой, поэтому с завода и идёт овощной движок.
На боевых машинах отсечка то не как у заводских на 5000-5500 и там норма их крутить.
пока что никому без объездки в реал тайме тот же равнодлинный выпуск не дал ничего хорошего. ибо его тоже надо просчитывать.
 

promoartox

New member
отличий вроде не много, но хватает, 1-е это прокладка ГБЦ паронит вместо металлопакета, далее болты ГБЦ короткие, хотя сама ГБЦ евро3. Рессивер и впускной коллектор разные. Ну а внутри впускной распредвал карбюраторный и выставляется в 14 градусов. Своя прошивка. вот и все.

KHuqwjiOiBU.jpg
 

Сверху