Такой у меня вопрос УАЗ 469Б 417 мотор. Стоит карбюратор 129й, если поставить 131А будет ли разница? по расходу и другим показателям. И если ставить

Всем привет.
Такой у меня вопрос УАЗ 469Б 417 мотор.
Стоит карбюратор 129й, если поставить 131А будет ли разница? по расходу и другим показателям. И если ставить двухкамерный карбюратор какой самый оптимальный?
 


Честно говоря все карбюраторы нормально,просто нужна тонкая настройка под каждый карбюратор. А так сказать что будет разница или нет, тут будет зависеть от настройки
 
у меня 129В его мне перебрал один "специалист"! но я так понимаю, что расход будет все равно большим. Понимаю, что расход будет все равно порядочный, ищу в этом случае оптимальный вариант. Или 131 поскольку он под одно отверстие или уже двухкамерный, если он даст хорошую разницу в расходе. Но если нет, я бы поставил 131 и успокоился!
УАЗ ДААЗ 4178 30 вот такой говорят прям очень экономит!
 

rewriter

New member
К-129, если не ошибаюсь, имеет регулировку на штоке ускорителя . Посредством переставки шайбы на этом штоке, можно регулировать подачу топлива и динамику, скажем так . Когда-то ездил с таким . Был подхватистым при разгоне . Простой, как топор и тяговитый . Окошко для контроля уровня топлива При сноровке можно было через это окошко уровень топлива увеличить, если надо . К-126 гу, тоже норм .
 

Сверху