такой момент.ходят слухи что на 421м моторе да и на других вроде нельзя перекрывать кран отопителя, который на голове в районе 4цилиндра. Якобы из за

Ульяна

New member
Подскажите пожалуйста такой момент.ходят слухи что на 421м моторе да и на других вроде нельзя перекрывать кран отопителя, который на голове в районе 4цилиндра. Якобы из за этого плохо будет охлаждатся 4й цилиндр.
Так ли это на самом деле. Просто жар из обоих печек в такую погоду как сейчас как напрягает.
 


Sergei Malov

New member
Летом с печками конечно никто не ездит)А что мешает поставить тройник после выхода из ГБЦ, и ещё один кран . На печку закроете, а слив будет идти в помпу. У меня так на 417 моторе, только слив не паразитный)) а с пользой для дела, ОЖ идёт через редуктор ГБО.
 
ну это ж ставить надо), на буханке достаточно неудобно этим заниматься. Поэтому и спрашиваю можно ли без доработок смело закрывать и ездить
 

Frans

New member
нежелательно полностью закрывать, самая горячая точка получается
 

aresstokrat

New member
Конечно, можно закрывать кран и так ездить, как это происходит несколько десятилетий. В жару желательно управление краном из салона, чтобы в нужный момент сбросить температуру.
 
Вообще поставь тройник в обход печек на лето или закольцуй без них вообще и поставь электро помпу дополнительно тогда будет по уму.
 

NeedDesign

New member
А прикидываешь как жарко 4ому когда закроешь, вот на 402 более продумано чем на 417

Ps-SY2WENRQ.jpg
 

voffka1983

New member
Некоторые просто шланг ставят с танчика на помпу, но вроде бы когда воздух циркуляции нет, на Гузельке я пробку ставил в шланг чтоб воздух выводить, не надо мучаться с хомутами, пробку выкрутил воздух вышел и закрыл
 
всегда перекрывал этот кран и нечего не происходило не разу. 402 это вообще жопа. Я с него навесное снял а его в утиль как есть сдал
 

trypoxylon

New member
ну сразу ниче не произойдет, а компресия уменьшится на 4ой со временем, видать пробеги маленькие, на Газелях пробеги большие, простой по карману бьёт, поэтому печку не отключают, просто поток перекрывают и всё, если жарко атермалку ставят ещё
 

ElQDidzej

New member
норм мотор, ток уже слабоват в нынешнее время, из ЗМЗ щас самый самый 409, умз вообще ниочем, хз из чего собирают
 

Zervan

New member
пробеги лесные по бездорожью с 1.5 тоннами груза. Двс 4213 2008г.в пробег 265т.км компрессия везде одинакова по 10 атм.
 

NFire

New member
409 у нас в конторе есть несколько шт. Только по гарантии они все вскрывались уже. Это что, самый самый? Машина по полтора два года а двс уже ремонтировали. Ду уж самый самый
 

yorik1

New member
у нас на службе на КамАЗе сцепу убили с КПП ЗФ пробег меньше 10 тыщ, чё щас все КамАЗы авно?
 

menToss

New member
ой неври ты. На газели бы все газелисты бы ставили 409. А 2gz. И им подобные. Я лично не видел и не слышал о таких пробегах на 409двс максимум 190-250т.км. и то в него уже десять раз лазели
 

GIVI

New member
На 402 двигателе если помпа старого образца то тогда да там охлаждение 4 цилиндра слабое там не рекомендует с я
 

GIVI

New member
Бред полный. А боишься кипануть, ставь вискомуфту, или принудилово. Для бездорожья принудительный вентилятор зло.)) если что)
 

Сверху