такое дело, хочу УАЗик. Для покатух, сам шнивавод, но так как полностью обновил кузов- жалко Подскажите что да как при покупке смотреть (

Всем привет! такое дело, хочу УАЗик. Для покатух, сам шнивавод, но так как полностью обновил кузов- жалко Подскажите ребят, что да как при покупке смотреть ( разумеется бу 469, либо 31519)
 


Leo1971

New member
Смотри на раму. Что не кривая была и номера читались на ней. Иначе будут большие проблемы с регистрацией.
 

etyi

New member
не наводи шороху - 4 цифры на раме позволяют оформлятся
 
Если будешь брать после 98-99 года то номера там уже набитые если раньше, то краской на раме, а это уже хуже
 
Рама к осмотру полностью,особено сзади,,мотор желательно 421й или его родня - они низовые и на них уаз дышит.Военные мосты не рекомендую - дорого,ломуче и беспонтово,колхозы проще и в неубиваемы (на колесах не больще 2х" от заводских)Кпп лучше полусинхру 4ст - самая живучая.В такой компоновке на колхозных мостах обычно командирские машины - ищи со склада.Остальное по ситуации разгребешь.В ремонте машина проще и живучей от вазовских некрух
 

Customer

New member
а с каких пор так называемые Командирские Уазы были на колхозах?
 

Brin

New member
с тех самых,как ты братишка упустил историю автомобилестроения.
 
У нас просто отправляют в контору которая набивает номера,потом вписывают в документы . Никаких проблем.
 

Сверху