такая вот фигня на 1, 3, 4 есть искра, а на 2 цилиндре нету.. куда копать? На 1, 4 цилиндре одновременно искра. Двиг 409, инж. Свечи новые.. (ток

blunt

New member
Всем привет) такая вот фигня на 1, 3, 4 есть искра, а на 2 цилиндре нету.. куда копать? На 1, 4 цилиндре одновременно искра. Двиг 409, инж. Свечи новые.. (ток вкрутил)
 


sidor-r

New member
нет проводов на евро3-4, но там сразу ошибка определяется, а вот на евро 2 немного иначе устроено
 

Necrian

New member
Надо проверять высоковольтные провода и катушки. Провода должны иметь сопротивление в несколько килоом, примерно 3 - 10. Катушку надо проверять заменой на заведомо исправную, можно поменять их местами.
 

morfiysss

New member
ну может как на жигулях, катушка прям на свечу одета, только там мож на две сразу
 
А, может, надо говорить о том, что конкретно знаешь, а не высказывать догадки и домыслы? Ты хоть один мотор ЗМЗ 16-клапанный с индивидуальными катушками видел? А чтобы катушка на две свечи надевалась? На первую и четвертую разом, ага!))))
 

yorik1

New member
Проверь питание и сигнал на катушке,по идее,в паре с третьим должна искру давать
 
на е-3,4 идут индивидуальные катушки, принцип как у всех нормальных авто, только на буханке е3,4 как мотор старого образца одна катушка на два цилиндра.
 

Slavikp

New member


AenQARyD6C4.jpg
 

stanito

New member
у соседа одна катушка 1-4 это датчик коленвала,2-3 это распредвала на нём трещина была вот и збой на один цилиндр приходился!
 

Сверху