Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая стала проблема падает хх до 620-670 в чем проблема стала рхх- пол года ток провода,свечи,катушки,ДПКВ,ДПР новое.Дросель чистый, в чем может
Всем привет. такая стала проблема падает хх до 620-670 в чем проблема стала рхх- пол года ток провода,свечи,катушки,ДПКВ,ДПР новое.Дросель чистый, в чем может быть причина ?Хантер 409 Евро 0 2005г.
на дроселе есть регулировка приоткрытия, подкрути её и выстави 900 - 1000 и не парься... но проверь на наличие целостности все воздушные шланги и маленькие и большие, а так же почисти дмрв, только аккуратно не сломай, он дорогой...
тем более некоторыми бк можно свои нормы даже по узо и включению вентиляторов ставить. и пытались ли вы скинуть например клемму на пару минут, раз у вас евро0 это микас, он обнуляется по настройкам после сброса клеммы, а потом уже учится под вашу езду
Такая же дилемма. Патриот 2006. Заводится, прогревочные обороты до 2200, как нагреется выше 40, так падают обороты до 500-600 и глохнет. Смотрел датчики, мыл дроссель. Скинул клемму с РХХ и холостые стали 900-1000 ровные. Присоединяешь и сразу глохнет. Буду разбирать рхх и смотреть дтвв и дпдз
Отстегни фишку с ЭРХХ, если обороты вернутся в норму значит он брешет по мех части те. загрязнен!!! Попробуй промытт хорошо и продуй воздухом !!! Должно помочь.