такая стала проблема падает хх до 620-670 в чем проблема стала рхх- пол года ток провода,свечи,катушки,ДПКВ,ДПР новое.Дросель чистый, в чем может

Всем привет. такая стала проблема падает хх до 620-670 в чем проблема стала рхх- пол года ток провода,свечи,катушки,ДПКВ,ДПР новое.Дросель чистый, в чем может быть причина ?Хантер 409 Евро 0 2005г.
 


ElQDidzej

New member
мало инфы? до такаого что делал с авто? или при каких обстоятельствах стал такой хх?
 

I was here

New member
на дроселе есть регулировка приоткрытия, подкрути её и выстави 900 - 1000 и не парься... но проверь на наличие целостности все воздушные шланги и маленькие и большие, а так же почисти дмрв, только аккуратно не сломай, он дорогой...
 

Yg1

New member
я вкурсе, но если надо ехать, а машина глохнет на каждом повороте и светафоре...
 

fifa-uefa.com

New member
тем более некоторыми бк можно свои нормы даже по узо и включению вентиляторов ставить. и пытались ли вы скинуть например клемму на пару минут, раз у вас евро0 это микас, он обнуляется по настройкам после сброса клеммы, а потом уже учится под вашу езду
 

ravilrrr

New member
Такая же дилемма. Патриот 2006. Заводится, прогревочные обороты до 2200, как нагреется выше 40, так падают обороты до 500-600 и глохнет. Смотрел датчики, мыл дроссель. Скинул клемму с РХХ и холостые стали 900-1000 ровные. Присоединяешь и сразу глохнет. Буду разбирать рхх и смотреть дтвв и дпдз
 

korvin204

New member
Отстегни фишку с ЭРХХ, если обороты вернутся в норму значит он брешет по мех части те. загрязнен!!! Попробуй промытт хорошо и продуй воздухом !!! Должно помочь.
 

Сверху