Такая ситуация, в общем стоит в гараже у деда, козлик, насквозь прогнивший на сто рядов. Хотел восстановить его, ну и добавить "немного" тюнинга. Но

ЦПОИР

New member
Всем привет. Такая ситуация, в общем стоит в гараже у деда, козлик, насквозь прогнивший на сто рядов. Хотел восстановить его, ну и добавить "немного" тюнинга. Но потом прокатившись с товарищем, было решено пустить его под эксперимент. Товарищ предложил то, о чем я даже и думать не мог. Поставить мотор от бмв, а именно М70Б50. Тот самый V-образный, 12-ти цилиндровый монстр, с объёмом 5 литров и мощностью 300л.с. Вот теперь думаю, стоит ли этим занятся? Мотор приобрести не проблема. Есть на примете мотор за дарма, необходима не значительная ревизия. С коробкой и раздаткой так же проблем нет, все это со временем решится. Интересует больше всего сам процесс установки. Кто что думает по этому поводу? Только давайте без всех этих, поставь 421 или дизель и т.д. Хочется услышать мнение именно по этому поводу и не иначе. Спасибо.
 


Ivy

New member
Ну, много кто бестолковыми идеями заморочен.
Только почему именно Уаз? Сдай козла на лом, купи копейку и мути с ней, может что то интересное и выйдет. Какой нибудь хот род
 

most

New member
Так практически то же самое пытается сотворить Академик на своем канале..
 

leralen

New member
Когда ты в него выбираешь примерно 1 млн денег - это будет только половина пути к тому, чтоб он поехал, ещё 1 млн уйдёт на доделаю, переделки и тд)
Такой мотор явно порвет мосты - значит менять, менять на что то скоростное - гедентваген, и тд по списку)
 

Augustin Morel

New member
Делай! Создавай канал на ютуб и снимай весь процесс!Подписчиков и просмотров будет много,а там и реклама будет,за что соотвественно деньги будут,их и будешь на проект тратить. Людям будет проект очень интересен.
 

TheLady

New member
С мощным двигателем уаз ведет себя классно. Сам знаю. Будет море удовольствия от вождения. А бюджет может и не быть 1 или 2 млн. Можно и в 500тыс уложиться
 
Это вполне возможно! Главное всё просчитать чтобы ни кардан в узел не заворачивало ни мосты с раздаткой не рвало!
 

seocrat

New member
м70в50-не самый удачный мотор.Компоновка моторного отсека будет очень плотной,потому что это фактически два мотора м20 в одном блоке.У м70 два расходомера,два насоса и тд.Даже если все это преодолеть,у него весьма приличный крутящий момент.Штатная КПП и РК точно не выдержат,не говоря уже о мостах.Сам себе хотел поставить БМВшный м30в35,но подумав понял,что он очень длинный и поддон у него не той конфигурации.Отказался и поставил Фордовский v-6 со Скорпа.145лс и 222 н момента.Хорошо компонуется с уазовской КПП.Но едет по ощущениям не лучше 409.
 

Гаянэ

New member
Спасибо мужики за Веру и поддержку)) насчёт кпп и рк, все будет он ино. Что касается кпп, выбор пал на бэховский гетраг, по отзывам в интернете, держит до 1500л.с. Так же думал про автомат, но в е равно, автомат не сравним с механикой))А вот с рк пока сомнения, но подумываю от хайлюкса. Должна потянуть. Хотел от 100 крузака, но не охота иметь постоянный полный привод. Где то видел, что на юз-фе ставили от хайлюкса, вроде держит. По мостам пока не решил, но думаю оставить колхозы, они и проще и дешевле, допустим тех же вояк, а полуоси, грибки и т.д заменить на усиленные. Ну и чтобы разгрузить дифференциал, в планах изготовление бортовых редукторов. Кстати, вот ещё такой вопрос, может кто знает или делал что то подобное. Хотелось бы полностью избавится от рессорной подвески и перейти на рычажную. Кто, что думает по этому поводу?
 
можно было бы. Но УАЗ уже есть, да и жалко его в лом сдавать) все не так с ним и плохо, чтобы отправлять под прес)
 

Andrey Chulkov

New member
uz это старая школа)) охота что то новенькое попробовать, более экстраординарного, что ли) так сказать, быть перво-открывателем:)
 

Сверху