Такая ситуация Приходит пиздец двигателю Есть мысль поменять на инжектор 406 или 409 Думаю что будет много проблем с электрикой Помогите что

Draggo Draggo

New member
Добрый день
Такая ситуация
Приходит пиздец двигателю
Есть мысль поменять на инжектор 406 или 409
Думаю что будет много проблем с электрикой
Помогите что делать?
Хочется конечно инжектор
 


Shmel

New member
по мойму перебрать мотор встанет куда дешевле быстрее и проще чем покупка инжекторного со всеми его потрохами и установка всего
 
Инжектор конечно хорошо, но в лесу что ты будешь делать если у тебя к примеру сгорит бензонасос? На карбе всё намного проще
 

Be_to_do

New member
Если вся коса с датчиками и мозгом есть, то чтобы подключить к штатной проводке уазовской пару релюх и предохранителей нужно будет. Ну и минимальное умение читать схемы или пользоваться гуглом
 

Spooky404

New member
Если сам переберешь то дешевле ! 406 обойдется в ремонте не больше 20 ки
 
Не слушай не кого даже если и дороже обойдется ставь 406 инжектор а как ставить я думаю помогут подскажут и здесь
 

gorelict

New member
Как по мне смотря для чего используешь машину.
Если леса поля болота то лучше сотка карбюратор.
А если в основном город то 409там и мощности в 2раза больше и жрет меньше
 
Как достали нытики, которые пишут: а если у тебя бетононасос сгорит, а если мозги и пр.и пр.и пр... эта штука надежна до некуда...!

А если ты ноги сломешь, когда из подъезда будешь выходить?! Может ты не будешь тогда вставать с кровати лучше???! Ну что за бред то?! > > > ни разу не ломался, за 390к.км. на двух хантерах..бегают дай дорогу только)) а вот "карбюраторное дерьмо" не один раз на галстуке тоскал.. и о мифических сломавшихся инжекторах слышал только от героических владельцев карбов в группе, вот там мой знакомы или друг, а может и не друг совсем...со слов только....)) только полистать ленту и увидишь, что 90% постов, как раз таки от владельцев карбюраторных, то у них не сасает, то двоит, то пердит, то троит, то хх не держит, то жрет 60/100, то панос, то золотуха.... > > совпадение? Нет, не думаю!!! >

Автору поста скажу, что если хочешь ездить как человек, ставь инжектор!!! И не слушай никого про хреновые "низы" на нем))) это настолько бред, что в сравнении увидишь...! А то начнут тут умничать, низов не хватает, блаблабла, датчики и т.д...! Все там путем, ездить нужно уметь, а чтобы было больше низов, есть валы в свободной продаже и понижение 3.3, хотя если ты не спортсмен, то тебе и родного понижения хватит за глаза, и прошивка ЭБУ также есть! И ещё, где карб 421, 417, 402 усрется крутить тапки и заседает, 406/409 пройдет спокойно с запасом момента))) еще ни один кто ставил после карба, инжектор себе, не жаловался, все надежно и проверено временем и не одной тыщей км!) разницу почувствуешь и не пожалеешь!!! Кстати 406 можно значительно дешевле 409 купить...409 дороже будет в покупке, а 405, 406 их хватает на рынке!) если найдешь 421.3, 421.6, можно и его поставить, разница с карбом есть, приятнее)))) но 405, 406, 409 поэкономнее будут) в общем смотри сам

П.С: И на карб никогда не сяду больше...)
 
на здоровье. На самом деле, тоже напрягает это вот всё: Да я в свой карб да дуну, да плюну, да пердячим паром дальше поеду, а вы будете в лесу искать бензонасос, эбу, расходомер, далее по списку. Хотя, ничего из этого внезапно не ломается, а предупреждает сильно задолго. Вот с карбом приходится возиться. И как будто машине больше не из-за чего встать, кроме системы питания/зажигания. У карбюраторного авто, в отличие от инжекторного, никогда не летят катушки, коммутаторы, не ломаются полуоси, не показывает руку дружбы мотор и тд.
 

bruner

New member
вово..одних жеклеров, мембран, прокладок сколько в карюраторе...в трамблере кулачки, бегунок, подшипник..коммутатор, катушка, и прочее, прочее... анахронизм одним словом!

И все они скулят против инжектора только из за того, что у них его нет, но хотят его))) а все кто натра%ались вдоволь с анахронизмами, выбросили его в утиль, или впарили таким же "ценителям-любителям" этого хлама, которые себе не могут позволить что то более лучшее..! У меня всё
 

Сверху