Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема жрет резину только на правом переднем колесе развал делал все в 0 наконечники новые шкворня тоже новые давление и на 1,5 ездил и на 0,8
Всем привет
Такая проблема жрет резину только на правом переднем колесе развал делал все в 0 наконечники новые шкворня тоже новые давление и на 1,5 ездил и на 0,8 все равно ест только правое Колесо и Колеса менял перед зад тоже самое у кого было такое как можно решить
Схождение надо сделать, спереди должно быть на 3мм. меньше. Выставь деревянные бруски от заднего колеса до переднего прижав к бортам колес чуть ниже центра колес с двух сторон и сразу видно будет. И померяй расстояние между центрами передних и задних колес, может у тебя мост развернут.
Проверяй схождение колес!!!У меня было такое,я 2 прутка скрепил двумя одноразовымыми хомутами что б раздвигались с усилием и замерял,оказалось спереди колеса смотрели друг на друга на 5 см,выровнял путем раздвигания поперечной тяги
По "нулям" быть ну никак не должно!
- От правильной установки углов передних колесх зависит легкость управления, устойчивость, а также износ шин. Передний мост на УАЗ предусматривает следующие установки :
— продольного наклона шкворня : 3°+- 30;
— развала колес : 1°30’+-0°15;
— бокового наклона шкворня на УАЗ 469: — 8°,
Схождение колес, разность расстояний Б и А, должно быть в пределах 1.5-3 мм.
Может мосты смещены передний вправо, задний влево. Поставь машину на ровное место инатяни нитки от края передних кале"с к задним вдоль ступиц и смотри где есть зазор
2 атм нужно качать по трассе, не меньше. Если протектор начало жрать его теперь так и будет жрать. Нужно нормальное калесо вкатить.(с равномерным износом) проверяй шкворня, ступицы, схождение должно быть 1,5-3мм но никак не 0.
Данная проблема не является неисправностью автомобиля.
Всё дело исключительно в резине, данные шины не рассчитаны на дорогу с твердым покрытием, состав и протектор шин сделан для эксплуатации по мягким грунтам. Для твердых дорог надо резину типа HT, AT, MT. Но точно не XT.
50 тысяч по асфальту на симаках? Да батенька вы псих.
Пологаю, что по грязи катаете на Кама 219.
А если без шуток то вы же понимаете что эта резина не дружит с асфальтом, нельзя ей на асфальт, максимум это короткие перегоны максимум 50-100 км. в две недели. У нас на новых патриотах шоссейная резина больше 50ти тыс. не ходит.
нет, не на Симаках. На Сафарях. Я понимаю что они жестче Симаков, но все же тоже ХТ. При этом она не была в ноль. Вообще вопрос не в АТ/ХТ. Вопрос почему трется 1колесо из 4х. Моe мнение мосты не параллельны.
Ну а камма на Патре ходит куда больше 50тыс.
Это не только моё мнение.
Отзывы владельцев Кама. (Нижнекамскшина) Кама-219
04.08.2017
Димон163
Резина нормальная. Мягковата, 45 000 с нуля протектор весь потрескался и стерся. В грязь уже не тянет замыливается и все. Спасает только полный привод и клиренс. Первые 20 000 в грязи нормально чувствует себя (не МТ конечно но идет). Зимой отлично катит, лед, снег, мороз совсем не проблема. Полный привод и скорость не больше 70 (а куда в городе больше) и все отлично. Пришло время их менять уже лысые и проколы замучили, долго выбирал и остановился на Toyo Open Country A/T plus, думал зимой аккуратно на них так же покатаюсь и все ок. Но посмотрел видео, почитал отзывы и понял что на А/Т без вариантов зимой нечего делать. Короче плюнул и купил новые 4 КАМА.
Кама зимой тоже не айс. На Патре как корова на льду. Зимой должна быть хорошая ЗИМНЯЯ резина. Не всесезонка, не АТ, а зимняя. И лучше, чуть дешевле но новая, а не будет 10 лет.
Тогда и 130 на Патре можно трасса. И тормозить в потоке в городе, а не за две остановки