такая проблема. Умз 4213 инжектор долгий запуск на холодную и на горячую 2.1 секунды, иногда Маргарет Джеки чан, давление топлива норма, провода

Всем привет такая проблема.
Умз 4213 инжектор долгий запуск на холодную и на горячую 2.1 секунды, иногда Маргарет Джеки чан, давление топлива норма, провода и свечки новые, мозги прошил под евро 0, грешу на проводку может кто сталкивался может с таким?
 


Nautilus

New member
Возможно датчик температуры. Который идет на мозги. Некорректно обозначает температуру двс, и из-за этого комп не правильно подает дозировку топлива
 

moneybestmaker

New member
датчик температуры двс на мозги я менял, там была похожая проблема, но он очень долго запускался на горячую и были завышенные обороты! Поменял всё в норму встало! И по лаунчу показывает одинаковую температуру с датчиком на помпе!)
У меня ошибка по коленвалувыскакивает но редко вот и грешу на проводку (((так как датчик тоже новый!)
 
обратись к электрику. Пусть прозвонит проводку а так же показания датчика кв. Просто если датчик кв если устал то ты вообще не запустишь двс. Либо датчик кв лохматый. Надо чтоб электрик замерил значения этих датчиков. Ну а если ошибка дпк то можно менять. Сейчас такие датчики что из пяти один рабочий
 
Да и ещё из-за него ЭБУ может ставить другой уоз. Только не забудь датчики е2 и е3 разные и в зависимости от роста температуры показывают противоположные значения. И ещё при запуске если тронуть дроссель есть разница во времени запуска?
 

SEO-Magazin

New member
просто у меня патрубки с впускного коллектора на приблуду холостого хода потрёпанные и в трешенах!
 

Сверху