Такая проблема уаз таблетка . Утом завожу,даю движку прогрется включаю печку основную,сначала воздух Дует Теплый Потом Всё Холонее и Холоднее,

Всем привет. Такая проблема уаз таблетка . Утом завожу,даю движку прогрется включаю печку основную,сначала воздух Дует Теплый Потом Всё Холонее и Холоднее, Несколько Раз Хорошенько Газанеш Снова Теплый. На ХХ При Этом Подача Жидкости Горячая А Обратка Чуть Живая. В Чём Проблема???
 


Либо помпа, либо кран если стоит не на головке, либо сам радиатор, сними шланг с подачи на печку и заведи, если давление есть то тогда сними обратку с печки, если давление пропало, значит радиатор забитый.
 

tlds

New member
кран на головке. раньше на хх работал и в салоне было тепло. а сейчас в салоне печка дует нормально а в кабине можно сказать никак.
 

pooh`sd

New member
может кран на печку забился. Может и радиатор печки забился.
 

Kicker

New member
Смотри сначала помпу.По идеи воздух не причем,даже при замене шлангов на доп печку ниразу не воздушило-прогоняет на ура.Кран на головке тоже врятли,раз сначала все хорошо,но проверь и его
 

A_l_e_x_7

New member
Опять же забыли уточнить что у вас мотор скорее всего ЗМЗ 409, а именно на этих моторах с циркуляцией по малому кругу не все гладко, и даже поменяв помпу все равно не все гладко, как вариант можно поставить доп, помпу, но буквально через пол года она начнет сопливить, а уже через год с нее будет бежать антифриз. Есть вариант более бюджетный, снимаете верхний патрубок основного радиатора и пихаете туда втулку рессоры от УАЗ 3151, тогда через основной радиатор циркуляция будет несколько хуже и жидкости будет больше проходить через радик печки, но делать так можно только зимой, иначе перегрете движок. Но может и не пракатить такая схема, если Радик печки забит, ещё на буханках есть кран отопителя, он стоит под решеткой радиатора, его лучше выкинуть.
 
402 мотор такой проблемой не страдают . Возможно засран радиатор или термостат не той системы.
 
Когда ДВС прогретый посмотри шланги печки. Если один горячий а второй холодный то забит радиатор печки,а если холодные то похоже прокладка ГБЦ. Если помпа то мотор будет кипеть так как нет циркуляции
 

Сверху