такая проблема уаз Патриот бензин 2015 год, выскакивает ошибка множ. пропусков зажигания,наяинает троить, 2 и 4 цилиндр, катушки новые, свечи тоже,

givan

New member
Добрый день, такая проблема уаз Патриот бензин 2015 год, выскакивает ошибка множ. пропусков зажигания,наяинает троить, 2 и 4 цилиндр, катушки новые, свечи тоже, ошибку сбросишь все нормально, через км 20 опять выскакивает
 


Lebedinskii

New member
Такое было после промывки мотора вода попала понемногу в колодцы, может вода с топливом или воздухом приходит
 

анд111

New member
глюк только на газе или на бензе тоже? если и там и там, то мерить компрессию, либо клапана прогорели от газа, либо перегородки между клапанами треснули... экономия на гбо обычно приводит к покупке новой гбц..
 
Было такое, перебрал пол мотора. Оказался датчик дмрв и датчик температуры охлаждающей жидкости (который на помпе, он работает с бортовым компьютером. ДМРВ можно мультиметром проверить.
 
Он скорее всего не троит, а уходит в аварийный режим - работает по два горшка. Можно спутать. К примеру мой случай - из-за дмрв комп не мог подобрать правильную топлевную смесь, начинаються пропуски зажигания в 1-3 цилиндрах, далее кислородный датчик на выпускном коллекторе фиксирует таксичные выбросы топлива и передаёт показания на БК и тот уводит двигатель в аварийный режим. 2 месяца боролся и искал проблему.
 

MasterKIP

New member
Цепь грм и шестерни,родные выкени купи хорошие и приблуду возьми для установки по меткам.
 

yanny

New member
вот не надо на родные шестерни пинять, на свой срок службы 100-150 тысяч их хватает. или вы фанат каждый месяц фазы проверять?
 
у меня то всё нормально, стоит 421 инжектор горя не знаю, у тестя на хантере это чудо стоит так он с этими фазами и мучился пока не купил другие шестерни,хантер 19 года. Может Вам просто повезло.
 

alpenok

New member
У знакомого так было в итоге голову на капиталку с заменой направляек клапанов и проточкой посадочных клапана(седла точили специальным станком)
 

Сверху