Такая проблема. Уаз двигатель 402 запускаешь всё отлично, проезжаю 3-4 км начинает троить дергаться разворачиваюсь до дома еду всё троит дергается как

kapitanaki

New member
Всем привет. Такая проблема. Уаз двигатель 402 запускаешь всё отлично, проезжаю 3-4 км начинает троить дергаться разворачиваюсь до дома еду всё троит дергается как будто за жо*у тянут. Остывает утром запускаю всё отлично проезжаю 3-4 км та же история. Подскажите что может быть. Заранее благодарен!
 


Max Velikov

New member
Проверить прокладку между ГБЦ и коллектором, похоже прогорела!!! Возможно бензонасос нагревается и плохо качает бензин. Но больше похоже на прокладку
 
Возможно, нужно отрегулировать клапана. (На горячую зажимает) На бензонасос кинуть мокрую тряпку. Может перегреваться и подклинивать. Может перегреваться карбюратор. (Ставят тепловой экран и эбонитовую прокладку между карбом и коллектором) Причин короче много может быть.
 

Dest-r-oyeR

New member
Была такая херь оказалось что старый хозяин когда капитал мотор коленвал принтер без маховика на холодную нормально а как дойдет до рабочей температуры начинается нестабильная работа
 

nharin

New member
Было такое на 417, после капиталки забыл коллектор впуск/выпуск затянуть.
 

Real_kas

New member
4 км по прямой на скорости 60 это не более 5 минут, можно никуда не ехать, это время на средних оборотах держать, начнёт дёргаться, проверить свечи, если чёрные значит перелив и нужно карб проверить на герметичность. Если свечи ок, надо в тему зажигания, звонок другу за катушкой, рабочие свечи
 

RAS-TikS

New member
Я думаю Карб переливает, пока мотор холодный ему хорошо, а как нагреется будет тупить.
 

N.E.K.T.O.

New member
Проверьте схему зажигания есть с вариаторм и без. в первом случае (по схеме он должен быть ) бз вариатора перегрев комутатора и ситуация аналогична вашей.
 

Сверху