Такая проблема. После замены задних тормозных рабочих цилиндров с 25 на 30. После прокачки произошло так, что педаль тормоза стала проваливаться, но

Такая проблема. После замены задних тормозных рабочих цилиндров с 25 на 30. После прокачки произошло так, что педаль тормоза стала проваливаться, но тормозила. УАЗ буханка 2016 года с and. Помогите разобраться.
 


bertolai

New member
зачем поменял с 25 на 30? Теоретически вроде разницы не должно быть, но...
 

Iskatel

New member
на задний контур у тебя стоит регулятор, который работает в зависимости от загрузки авто. Он регулируется!!! Возможно, что с переходом с 25 на 30мм он некорректно работает. В книге описан принцип регулировки этого регулятора. Загугли!
 

Maverick

New member
А в каком он месте находится этот контур, просто не шарю в жтом
 
называется регулятор тормозных усилий. Набери в ютубе или в гугле. Там полно инфы!!! Я не смогу все обьяснить через клавиатуру.
 
возможно и регулятор давления задних тормозов (колдун) тоже забился,как прокачались задние цилиндры,визуально давление нормальное было?
 
Скорее всего регулятор мозг парит.
Помогал товарищу менять главный. Он с нуля был с регулятором подключен. Пока его не откинули-не могли норм прокачать. Полдня промучались.
 

afonsky

New member
убирай колдун, и ставь тройник, и прокачивай все 4 колеса а не только заднюю и схему прокачки не попутай, а на счет главного не парься, у меня зад 30рабочие впереди газелевские суппорта и все это качает 2107 главный и все прокачивает и тормозит на ура
 

Сверху