Такая проблема: почему у кардана заднего большой свободный ход вот когда переключишся сцепления отпускаешь кардан не плавно зацепление с колесами а

Такая проблема: почему у кардана заднего большой свободный ход вот когда переключишся сцепления отпускаешь кардан не плавно зацепление с колесами а стаким ударом/рывком. Что может быть?
 


Может еще болтается флянец на раздатке, смотри целиком всё, от начала крепления кардана спереди к коробке и до конца до моста
 

LinkLink

New member
Сцепление, из за него реский рывок. А люфт, это в основном износ сатилит, и полуосевых шестерней
 

Олаф

New member
а у нас на УАЗах оно вообще регулируется ? Такая же просто проблема ! Или новое ставить ? Тогда вопрос какое по лучше ?
 

serhij

New member
Фланец смотри на редукторе. Гайка прослабевает появляется маааленький люфт на руку не ощущается. Может присутствовать небольшое биение в виде вибрации. Так вот подтяжка гайки требуется. Но жди замены главной пары. Это износ шлицевой. А эт главная пара. Менял решил проблему ток заменой.
 

VVS

New member
Ебать мужик ты ещё даже не догадываешься как сильно ты попал! Сочувствую!
 

engalkels

New member
Если карзина ласковая то регулируется. Если липестковая, то нет. Тогда может закусывать выжемной на втулке. Попробуй смазать.и посмотри вилку, она бывает лопнута, тоже будет так делать.
 

dnss

New member
на нейтралке у кардана большой люфт а когда на скорости стоит люфт маленьки там сантиметр стоят военные мосты
 

lelique

New member
гавная пара заднего моста требует регулировки, либо замена подшипников
 

Сверху