такая проблема патриот 2011 года с двигателем ивеко, заводится без проблем, а заглушить можно только вытащив реле в монтажом блоке К6, монтажный блок

xxx999xxx

New member
Добрый день, такая проблема патриот 2011 года с двигателем ивеко, заводится без проблем, а заглушить можно только вытащив реле в монтажом блоке К6, монтажный блок поменяли на новый, где ещё копать?
 


afonsky

New member
Если глохнет при отключении реле,значит на нем можно и сыграть. Как минимум,поставить в рассечку управляющего контакта тумблер. Как максимум-перебрать данный узел
 

etyi

New member
перебрать что? Монтажный блок новый, реле 3 штуки меняли безуспешно
 

Manspeak

New member
значит,дело именно в проводке. Скорее всего,вместо управляющего плюса подключен постоянный +,чем и вызван подобный прикол
 
принцип работы реле: 4 контакта. Один на постоянный минус,один с блока предохранителей напрямую во второй через реле уходит,несёт в себе постоянный контакт,который замыкается при подаче + на 4 управляющий контакт реле. Следовательно,если приходится вынать реле для отключения зажигания-значит вместо отключаемого плюса подключен постоянный.
 

bymbaman

New member
пока не вижу связи с кнопкой аварийки,но да ладно. Возможно,где-то в косе плюсовые контакты между собой переплавились
 

bruner

New member
на патре со старой панелью если кнопку аварийки вытащить перевернуть фишку и нажать На аварийку включается зажигание, думаю может там чего
 

vintyara

New member
> > > мы обычно просто выкидываем проводку и делаем новую,как положено
 

akoman

New member
Скорее всего стоит сигналка с турботаймером. Отключите функцию таймера. У меня батя часто каким то образом включал такую функцию.
 

Сверху