Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая проблема патриот 2011 года с двигателем ивеко, заводится без проблем, а заглушить можно только вытащив реле в монтажом блоке К6, монтажный блок
Добрый день, такая проблема патриот 2011 года с двигателем ивеко, заводится без проблем, а заглушить можно только вытащив реле в монтажом блоке К6, монтажный блок поменяли на новый, где ещё копать?
Если глохнет при отключении реле,значит на нем можно и сыграть. Как минимум,поставить в рассечку управляющего контакта тумблер. Как максимум-перебрать данный узел
принцип работы реле: 4 контакта. Один на постоянный минус,один с блока предохранителей напрямую во второй через реле уходит,несёт в себе постоянный контакт,который замыкается при подаче + на 4 управляющий контакт реле. Следовательно,если приходится вынать реле для отключения зажигания-значит вместо отключаемого плюса подключен постоянный.