такая проблема, когда трогаешься машина глохнет . с педалью подгазоваваешь едет . на подсосе трогается нормально . что может быть двигатель 417,

www.dro4ila.net

New member
всем привет . такая проблема, когда трогаешься машина глохнет . с педалью подгазоваваешь едет . на подсосе трогается нормально . что может быть двигатель 417, карб К-131
 


deltamc

New member
Привет! Ищи подсос воздуха в:

- вакуум-усилителе тормозов, шлангах к нему
- погнутой подошве карбюратора
- шланге к вакуум-корректору трамблера

Также возможно: засорение топливных жиклеров, сбитое зажигание.
 

bs495

New member
Нехватка топлива. Если карб старый,то у него все прилегающие поверхности кривые и через получившиеся щели идет подсос воздуха. т.е зачем двигателю тянуть топливо через маленькие жиклеры,когда есть кротчайший путь через щели. Вот от сюда происходит обеднение смеси и выше указанные причины,когда закрываешь обоготитель(подсос) воздуха становится меньше,а топлива больше и авто начинает ехать нормально,но стоит открыть заслонку и воздуха становится опять много,а топлива меньше и все вернется на круги своя.
 

Davidich

New member
У меня что то похожее + новые свечи после 1 часа работы двигатели, с чёрным нагаром
 

moneybestmaker

New member
а у тебя переливает, наоборот :) Провалы могут быть и на переобогащенной смеси.
 

Arinn

New member
карб возил к мастеру, сказал всё норм. На второй поездке (езжу редко) опять началось - без подсоса как чахотка какая то)
 

sdiza

New member
может быть, просто свечи маслом закидывает у тебя, а без подсоса глохнет потому, что искра для нормальной смеси уже слаба, поэтому приходится обогащать :)
 

MSV2

New member
люблю по инету диагнозы ставить, - никакой ответственности, вариантов масса :)
 
Был такой случай, в бензонасосе дело было, резинки на перепускных клапанах, ненакачивал полностью карбюратор
 
это все ерунда что он новый,под каждый двс надо жиклеры подбирать индивидуально,тем более когда допустим капиталился мотор. Если поршни поставить большего размера,соответственно добовляется его обьем, значит уже топлива нехватает,а как известно что все карбюраторы в магазине под стандартный двигатель. И к сожелению это факт. Также и косается изношенного движка,когда нужно подать больше топлива чтоб он начал ехать и тянул,а стандартные жиклеры неспособны пропустить нужное количество топлива,соответственно рывки,толчки,пропадание тяги и т.п
 

-alex-

New member
когда разгоняешься все нормально едет 100-110, а вот например когда скорости переключаешь такая же фигня, надо подгазовавать и потом уже едет нормально
 

photores

New member
а карбюратор стоит топливными жиклерами вперед или назад по ходу движения?
 

Icobbler

New member
ну тут складывается все к одному, к нехватке топлива. А у тебя случайно жиклеры не попутаны местами, например топливный первой камеры и воздушный второй или наоборот?? У меня на ниве когда купил так было,эффект тот же самый дергалась и т.п
 

алексей c

New member
а когда резко открываешь вторую камеру рывка не ощющаешь??как будто пинок под зад машине дают и она пошла.
 

Сверху