Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема: даю резко газ УАЗ начинает как будто бы заглыхать, толи нехватает, толи захлебывается. Даю плавно газ еще как то едет. Но тяга мотора
Такая проблема: даю резко газ УАЗ начинает как будто бы заглыхать, толи нехватает, толи захлебывается. Даю плавно газ еще как то едет. Но тяга мотора очень плохая.. Карб от жигуля, двиг 417. Что сделать с ним ? Чтоб нормально тянул, и ехал.
У меня от семерки стоит карбюратор, не давно мозг канифолил тоже самое примерно было, я разбирал его весь по винтикам и чистил, фильтра поменяй, иголка тоже может пропускать!!
У меня была несколько другая проблема на средних оборотах по ощущениям как будто пропадала тяга стоило дать больше газа мотор начинал ехать. Перепробовал мне кажется всё и менял даже самоизготовленный глушитель всё было бестолку. Знакомый предложил переделать отверстие во впускном коллекторе как на восьмерке. Я объединил эти два отверстия в овал и тоже сделал с текстолитовой прокладкой и о чудо все пропало. Я думаю что это все из-за плохого смеси образования т.к общая толщина этих колодцев составила почти 35 мм. А данный карбюратор работает на более бедной смеси в отличается от родных УАЗ овских карбов.
да вы о чем говорите, на жиге объем двигателя максимум 1.6 и карб однокамерный, а на уазике от 2.4 объем и карб двухкамерный.... и скажите мне теперь как это однокамерное существо должно тянуть такой объем как у УАЗика ?????