такая фигня двиг 402 генератор на 65а. Идет перезаряд 16... с лихом вольт шоколадку щетки поменял не помогло жажигание электронное

Всем привет. Мужики подскажите такая фигня двиг 402 генератор на 65а. Идет перезаряд 16... с лихом вольт шоколадку щетки поменял не помогло жажигание электронное.
 


elViento

New member
Ребят это реле кто как назовет я про нее и имел ввиду менял и это реле и щетки новые.
На реле три положения у меня щас на самом минимуме если переключать то зарядка до 17.5 доходит
 

Battle-B

New member
Значит реле регулятор которое ставил тоже неисправно, на то он и регулятор напряжения что бы напряжение регулировать
 

ekzamengirl

New member
да не не должно они работают одинаково завел машину секунд 3-5 показывает13 вольт потом резко 16.5 вольт
 

Nikez

New member
Думаете реле а в самом генераторе не может бытьпроблемы?
 

wlastas

New member
проверь вольтметром или тестером напряжение от генератора напрямую до реле и сравни после реле если одинаковое или почти один значит реле дохлое
 

AlphaDog

New member
генератор либо дает напряжение либо нет так что смотри реле и вообще вместе реле и шоколадку не ставят еще проблема может в аккумуляторе он может заряд сначала брать а потом нет и вся нагрузка уходит мимо заметь когда заведешь на любой машине вольтметр показывает меньше ток уходит на заряд а чуть подзарядиться аккумулятор и ток уже больше
 
Еще и напруга плавает, лампы мерцают? Типичная уазовская болячка, просадка напряжения до реле-регулятора. Надо ставить разгрузочное реле.
 

G-SHIK

New member
разгрузочное реле - обычное реле, подает плюс на регулятор напряжения с аккумулятора, либо с силового вывода генератора, тем самым устраняя просадки напряжения и связанные с этим погрешности. Управляется оно штатным проводом, шедшим на РР. Я беру плюс силового вывода генератора, дополнительно еще прокладываю провод с генератора на стартер, сечением квадратов 10, после чего вопрос с зарядкой решен.
 

Yellowcat

New member
Там рисовать особо нечего. Вывод 30 реле - на силовой плюс генератора, вывод 87 - на вход реле-регулятора, вывод 85 - на массу, 86 - к проводу, что раньше шел к РР.
Провода от выводов 30 и 87 выбирать сечением 2,5 квадратных миллиметра. И продублировать силовой плюс напрямую до аккумулятора крайне желательно. Можно дотянуть до стартера.
 

Сверху