Такая беда. Змз 409 УАЗ патриот. Начал уходить в отсечку на 3000, потом 2400. Сейчас дошло до 2000. Бывает и на 1500 начинаются хлопки с прострелами

Такая беда. Змз 409 УАЗ патриот. Начал уходить в отсечку на 3000, потом 2400. Сейчас дошло до 2000. Бывает и на 1500 начинаются хлопки с прострелами.сопровождаются горящим чеком. Педаль отпускаю- чек гаснет. Топливный с воздушным фильтры поменял. Без толку. Диагностика показывает ошибки по коленвалу и распредвалу((( цепь проскочила? Или если смещение фаз чек горит постоянно. Дпкв менял месяц назад

HF--VqdUbv0.jpg
 


MouZe

New member
Фазы ушли на зуб-два вперёд, поэтому он и показывает ошибки по дпкв и датчику фаз
 

ach1

New member
возможно еще как вариант демфер провернуло,начни с малого,снимай крышку смотри метки
 

marinkin

New member
Пишет же неисправность датчика. Зачем фильтра менять? Если цепь перескакивает ошибок никаких нет
 
До автозапчастей доехал в режиме дергунчика. 810 рублей за дпкв и дпрв. Поменял сразу оба. Тестовый заезд на 150 метров по двору показал что диагностика не соврала. До 4200 оборотов отсечки не было. Больше не крутил.

Посовещавшись с бывалыми пришли к выводу что при смещении фаз ГРМ чек горит постоянно
 

rewriter

New member
Поменяй датчик! Запчасти отстой, возможно датчик опять вылетел!
 

Сверху