такая беда Змз 409 евро 4 18000 км Ехал домой ну думаю поеду по веселее быстро ехал И слышу хлопки из Глушака и не запускается Думаю цепь,но тут

adibas_

New member
Всем привет такая беда
Змз 409 евро 4 18000 км

Ехал домой ну думаю поеду по веселее быстро ехал
И слышу хлопки из Глушака и не запускается
Думаю цепь,но тут вопрос передачу держит на передачи,от стартера двигается
Проскочила цепь за пару зубов ?

Всем полных баков или канистр
 


Не думал,что 409-му свойственен такой пробег..
Я бы после проверки искры и топливоподачи обратил внимание на цепь и фазы...
 

Obval

New member
и что такого в пробеге в 400 тысяч для 409? В 600-700, да. Можно усомниться. Но опять же, что лить, как ездить..
 
если пробеги по полмиллиона км без капиталки для 409-го - норма,я искренее рад за владельцев машин и за производителя моторов, ЗМЗ..
 

Rik_ST

New member
да понятно. Я просто удивился вашему удивлению. В смысле, даже если и 418 тысяч - но это не прям вон ах.
Опять же. 406, почти такой же, на Волгах ходит гораздо больше. Потому что там его любят и хорошо кормят. А тут убивают по пояс в говне и в красной зоне тахометра...
 
я просто давно не сталкивался с моторами отечественного производства.421-й на спортивном УАЗе долго не ходит по понятным причинам,511-й на ГАЗ-66 вечный,по причине относительно аккуратного использования,а 406 и 409,я так понял,лотерея,качество нестабильно.Надо бы посмотреть реальную статистику,отзывы пользователей.
 
ну кому везёт - ходит долго. Кому не везёт - берут у тех, кому везёт, когда им уже не нужно.

Боюсь, что статистику по нашим движкам фиг кто собирал..
 

dimon83

New member
я заинтересовался,т к. слышал много устных рассказов,что мол,говно.То натяжители-цепи,то мозги ни с того ни с сего,в режиме городской езды,то поршневая,"севшая" за 110 тыс...Вероятно,есть и хорошие отзывы.
 

vasilij_prog

New member
Быстро это сколько? 130-150 для него нормальный режим. Если сам двс впорядке.
 

Сверху