Такая беда умер двигатель умз417, машина выполняет задачи на сво, мы не добровольцы, а кадровые, но беда в том что по нормам оборонки мы не можем



sidor-r

New member
Возмите от бмв или мэрсэдэс, надёжные моторы и через переходную плиту поставьте, дешевле выйдет чем гомнопром наш с косяками даже на новые запчасти
 

sqqq

New member
карбюратор, это такая штука, что присирается к любому инжекторному двигателю при наличии плоскости на впускном коллекторе для врезки шпилек его крепления! А ввиду наличия "ресиверов" инжекторных моторов, то как 2 пальца об асфальт! Сам лично переводил инжекторный фордовский 2,9л. V6 мотор на 126й карб. Всё получилось!
 

ruslan45ik

New member
первой комлектации, были кстате моторы и на моновпрыске, система как у карбюратора.
 
ух блин. А чего не уголь сразу??? Зачем настроенный агрегат переводить в никогда не работающий карбюратор ???!
 

dnss

New member
Двигатель с форда Bronco 2. 88 года выпуска! Надеюсь понятно, что поиск запчастей на него дело утомительное!
Теоретики блин....
 
Всё я правильно понимаю! "Мне не до шашечек,- мне ехать надо" (с)
Найти любой мотор семейства умз-змз и вкорячить!
Просто руки приложить надо, и немного инструмента!
 

boris_vas

New member
Господа,чему удивлятся,если штурмовики должны были здавать сезонную форму на склад,от которой просто не чего не остаётся ползая везде. Но ты должен был сдать,.
Сейчас не давно только разрешили не здавать,,
 

NFire

New member
Так же охреневаю в СПБ
Приезжаешь в магазин а простой запчасти нету, все идет на СВО
 

Сверху