такая беда на хантере с 409 мотором евро 0, двоит под нагрузкой всегда без иногда, 1 и 4 цилиндры свечи чистые, а в 2 и 3 с черным нагаром. Искра есть

Всем привет, подскажите, такая беда на хантере с 409 мотором евро 0, двоит под нагрузкой всегда без иногда, 1 и 4 цилиндры свечи чистые, а в 2 и 3 с черным нагаром. Искра есть на всех свечах
 


flashripper

New member
Впрыск распределенный или попарно-параллельный? Может и не катушка. Но начать проще с нее, менять удобнее.
 

AlexCanada

New member
Если свечи черные, богатая смесь, или проще не сгорает топливо, так как стоят парные катушки то похоже на неё, подкинь новую.
 

june

New member
объясни при чем впрыск?интересно.
В данной эсуд система зажигания DIS, мало того, что искра одновременно на двух цилиндрах, дак еще и холостая есть.
Если 409, евро-0 то значит эбу микас 7,2 в этом железе и речи нет о фазированном впрыске, хоть и дпрв стоит.
 

Augustin Morel

New member
ничего не мешает сделать и тот и другой тип впрыска на е0 с 7 микасом, на распределенном в теории должно быть чуть экономичнее. Возможно что по какой-то причине сигнал на открытие 2-3 форсунки подается на большее время, чем на 1-4. Впрыск происходит по той же схеме, что и зажигание. Сталкивался с таким на газели с 405.24, во втором цилиндре все черное, сначала думали форсунке финал, но перестановка их местами результат не изменила. Сняли мозг с другой машины(микас 11) и проблема ушла. Перечитал ещё раз пост ТС, у него двоит, наврятли форсунки смогут залить свечи под нагрузкой на оборотах, так что все же катушка. Приношу свои извинения.
 
фазированный впрыск есть как раз таки на 405, с микасом 11. Это уже да, эбу с возможностью фазированния. При фазированном расход действительно меньше, там кстати и ИКЗ(40524)уже стоят под фазированный впрыск.
Фазированный впрыск ввели у нас для евро норм, от евро-3.
На евро-0 и евро-2 наши о нем и не думали, как о электродросселе и катализаторе.
 

digger111

New member
я так понимаю Вы диагностикой занимаетесь?
Сайтом чиптюнер пользуетесь?
 

WelpHodosoype

New member
Всегда думал что фазированный впрыск был на этих моторах начиная с 7 микаса, у него по идее основной режим работы фазированный, а аварийный попарно-параллельный. По крайней мере на е2 (405.22) фазированный впрыск (прошивка е600) и 1 дк.
 

Aleksey Laptiev

New member
Вникаю в это вынужденно, поставил себе 406й, а теперь инжектор хочется. Основная сфера деятельности - промышленные станки с пу.
 
то есть даже при наличии галочки на фазированным впрыске он будет отрабатывать попарно параллельный?

qm5Aq96OHto.jpg
 

versetty

New member
открыл сейчас в редакторе прошивку с Вашего блока, действительно стоит на фазированном. Посмотрел еще схемамеханику блока, действительно, впрыск фазированный. Извиняюсь что вводил в заблуждение, считал что на микасах фазированный толтко с 11ых пошел.
Самое интересное, что установив фазированный впрыск оставили зажигание дис. Наши как всегда удивляют!
Почитайте на чиптюнере, там много информации, схемы, распиновки, и многое другое, особенно по нашим маркам.
 

NFire

New member
этот же производитель делает загрузчик, комбилоадер называется, очень качественные продукты, работают с любыми практически блоками.
 

Сверху