Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая беда на хантере с 409 мотором евро 0, двоит под нагрузкой всегда без иногда, 1 и 4 цилиндры свечи чистые, а в 2 и 3 с черным нагаром. Искра есть
Всем привет, подскажите, такая беда на хантере с 409 мотором евро 0, двоит под нагрузкой всегда без иногда, 1 и 4 цилиндры свечи чистые, а в 2 и 3 с черным нагаром. Искра есть на всех свечах
объясни при чем впрыск?интересно.
В данной эсуд система зажигания DIS, мало того, что искра одновременно на двух цилиндрах, дак еще и холостая есть.
Если 409, евро-0 то значит эбу микас 7,2 в этом железе и речи нет о фазированном впрыске, хоть и дпрв стоит.
ничего не мешает сделать и тот и другой тип впрыска на е0 с 7 микасом, на распределенном в теории должно быть чуть экономичнее. Возможно что по какой-то причине сигнал на открытие 2-3 форсунки подается на большее время, чем на 1-4. Впрыск происходит по той же схеме, что и зажигание. Сталкивался с таким на газели с 405.24, во втором цилиндре все черное, сначала думали форсунке финал, но перестановка их местами результат не изменила. Сняли мозг с другой машины(микас 11) и проблема ушла. Перечитал ещё раз пост ТС, у него двоит, наврятли форсунки смогут залить свечи под нагрузкой на оборотах, так что все же катушка. Приношу свои извинения.
фазированный впрыск есть как раз таки на 405, с микасом 11. Это уже да, эбу с возможностью фазированния. При фазированном расход действительно меньше, там кстати и ИКЗ(40524)уже стоят под фазированный впрыск.
Фазированный впрыск ввели у нас для евро норм, от евро-3.
На евро-0 и евро-2 наши о нем и не думали, как о электродросселе и катализаторе.
Всегда думал что фазированный впрыск был на этих моторах начиная с 7 микаса, у него по идее основной режим работы фазированный, а аварийный попарно-параллельный. По крайней мере на е2 (405.22) фазированный впрыск (прошивка е600) и 1 дк.
открыл сейчас в редакторе прошивку с Вашего блока, действительно стоит на фазированном. Посмотрел еще схемамеханику блока, действительно, впрыск фазированный. Извиняюсь что вводил в заблуждение, считал что на микасах фазированный толтко с 11ых пошел.
Самое интересное, что установив фазированный впрыск оставили зажигание дис. Наши как всегда удивляют!
Почитайте на чиптюнере, там много информации, схемы, распиновки, и многое другое, особенно по нашим маркам.