Так если кому интересно. Патриот 2012 года, лимитед. Пробег 165 тыс. Прошил эбу Bosch на евро 2,выкинул кат. Значит вварил трубку с отверстиями,

Всем привет. Так если кому интересно. Патриот 2012 года, лимитед. Пробег 165 тыс. Прошил эбу Bosch на евро 2,выкинул кат. Значит вварил трубку с отверстиями, заполнил пространство железными губками для мытья посуды. Заменил грм. Поставил разрезные звезды, выставил оптимальные углы по шаблону. Итог. Расход на ХХ 1,2.,тяга сумашедшая, без провалов .
 


WordPresss

New member
как тяга то измеряется? жопометром?))) а расход на ХХ оч много параметров, 1.2 нифига не удивляет, было и без переделок на патре 12 года с дад...
 
коментатор дня сегодня. Было у тебя. У меня был расход 1,4 до всех манипуляций. Расход по зимней грунтовой дороге, спуски, подъёмы, повороты, прямые участки до 110 км ч. Около 13 литров на 100. А что касаемо разгон до 100, это тебе не балид формулы 1. Я более 10 лет связан с автопарком автомобилей уаз.
 
если сделать меньше чем 1,2, путём отклонения впускного распредвала, можно сделать меньше 1. Тогда ТТХ как внедорожника оставят желать лучшего.
 

Mikael Bagdyan

New member
ну это у тебя был расход, а у меня был 1.2 причём у меня самая первая версия патра с ДАД 12 года... по трассе пардон у меня и симбир жрал всегда 13 литров на 120 если ехать по ровной, спуски и подъёмы в питере сложно найти. ну а не болид, что патр что симбир у меня всегда стабильные 18 секунд до сотки... ну и самое главное про тягу то где ответ? я вот например знаю что если надо дёрнуть фуру с 60-80 то надо врубить 3ю и крутить её до 120кмч, тяги хватает даже пузотёры подпирать
 

mytredtrex

New member
кстати в качестве эксперимента советую снять кастрюлю с фильтра и сравнить мотор при раскрутке в отсечку, шума конечно больше очень, но мотор перестаёт дохнуть при приближении к отсечке
 
про тягу. Постоянно перемещаясь по одним направлениям, дорогам, можно ездить закрытыми глазами. Есть пример. Затяжной подъём. Ранее только 3 передача, тяжело 4. Сейчас, на 4 смело. Так же и с прицепом. Курганский, масса 920 плюс снежик или квадрик. Чувствую разницу.
 
у нас разные пути... я патра облегчил, у меня если вынуть шмурдяк весь, то патр 2т весить будет, это ещё не предел. стоит паук 4-2-1, но я ещё до прошивки не доехал, ну и с фильтром воздушным очень играю. 150 даже при полной загрузке патр едет(проверенно когда на корпоротив гоняли по новоприозерке) а несильно гружёный 165 едет... в свой стабильный расход в 16,5л(город с трассой) укладывается...
 

Frankie

New member
дело не в том что обороты уронили. Эбу разные. Микас евро 2, бош евро 3 и далее. Ты меня извини, не догоняешь суть работы ГРМ с блоком бош и исполнительными механизмами
 

bv1986

New member
сильно чтоль датчики изменились? ДПРВ и ДПКВ и там и там, вот в прошивках не шарю как там микас 7.2 и как там бош живут...
 

Нюта

New member
Лучше давай расход трасса-город, разгон до 100 и т.д... а так в ванной пердеть не сложно
 

wanick

New member
у меня 16,5 в смешанном цикле, тобишь с питерскими пробками, но я по питеру езжу проспектами, поэтому всегда скорость под 100 и больше...
 

RAS-TikS

New member
чё ты куришь? на патра каталик 11к стоит))) и нафиг его вдруг назад то пихать?
 

Colt

New member
зачем назад ты теперь на тех осмотре узнаешь)))) .машины с изменением системы выхлопа не допускаются к эксплуатации
 

Сверху