столкнулся с проблемой может кто подскажет. На уазике стоит карбюратор 2107 жрёт топливо за 2-3 минуты полторашка улетает. Поменял ещё 2 таких же

Всем привет столкнулся с проблемой может кто подскажет. На уазике стоит карбюратор 2107 жрёт топливо за 2-3 минуты полторашка улетает. Поменял ещё 2 таких же карбона история таже. Вчём может быть дело. Зажигания смотрел всё в порядке
 


advort

New member
если быть точным то жиклеры в этом аккарбюраторе не подходят под этот объём двигателя
 

Teploff

New member
если жиклёры стоят под двигатель меньшего объема, то, по логике, на уазовском двигателе не может быть перерасход с ним, правильно ...
 

Andy74

New member
когда провал по оборотам топлива наоборот не хватает, проверено
 
просто ставишь в этот же аккарбюратор жиклеры с увеличенной пропускной(особенно воздушный) и тогда начинает более менее двигатель нормально работать. Но все равно лучше чем к 151 на этих движках нечего не работает
 

Specialized

New member
провал появляется из-за низкого уровня в поплавковой камере, из за тонкого сечения отверстия "слоника" распылителя ускорителя и из-за возможного подсоса воздуха из вне и так же из за неподходящего воздушного или топливного жиклёра первой камеры. На этих движках может работать отлично и древний К-126 и так же ДААЗ-4178, да в принципе на любых исправных карбюраторах может работать уазовский двигатель, только производительность будет разная, а жрать он будет только из-за того, что карбюратор не исправен и не более.
 

Davidich

New member
вот как раз и перерасход выходит, не может этот карб под 1,5л дать столько воздуха скок надо движку 2,45 и более, недостаток бензина компенсирует топливом
 

eroxxx

New member
откуда перерасход берется если пропускная способность жиклёров для двигателя 1.5 ? Двигателю 2.45 наоборот с таким карбюратором всегда будет не хватать топлива и воздуха, чтобы работать с полным КПД, если карбюратор работает в штатном режиме.
 

pebbleshehe

New member
Он работает на холостых через жиклер первой камеры а не через жиклер холостого хода, сними воздушный филтр и посмотри в карб.
 

malnick

New member
Воздуха не хватает! Но все таки карбюратор надо выбрать другой
 

Jesus

New member
Я на Волге также замерял, литра хватило на 2,5 км. Схватился за голову, а потом дошло, что через обратку весь бензин ушёл в бак. Обратку заглушил, и потом мерял расход.
 

Сверху