столкнулся с проблемой, делаю капиталку ДВС 409 Евро 2, выбили втулки шатуна под пальци, а стандартные оказываются меньше диаметром, токарь говорит их

zonner

New member
Добрый день, мужики подскажите, столкнулся с проблемой, делаю капиталку ДВС 409 Евро 2, выбили втулки шатуна под пальци, а стандартные оказываются меньше диаметром, токарь говорит их протачивали, от чего стояли втулки он не знает и ничем помочь не может, поиск в интернете ничем не помог, может кто знает от чего они подходят, токарь у нас один, ещё один вопрос какие лучше поставить распредвалы для Патриота, эксплуатация 50/50 город лес?

iXYerompOtI.jpg
 


Sergei Malov

New member
На 409 двигателе стоят втулки от 409 двигателя. Они идут под запресовку, и под развёртку. Лучше чтобы зтим занимался специально обученный человек в условиях профессионального сто.
 

Фларис

New member
у нас это делает токарь, в том то и проблема что его втулки маленькие и он не знает от чего эти втулки до меня установили.
 

Real_kas

New member
сильно токарю не верь. Найди размер шатуна сам померь, тогда всё ясно будет. Возможно шатуны расточили под имеющиеся втулки хер знает от чего. Камаз, трактор, иномарка
 

BestVideop

New member
Проще новые шатуны купить, чем плясать с этими втулками, по затратам почти то на то и выйдет.
 

WebMax

New member
Стоковые втулки из двух половинок,с маслоканалом в центре.У тебя ремонтные.Если стоковая втулка меньше диам. вгш то вгш растачивали.Новые шатуны с допуском диам вгш по твоим пальцам ..й подбереш и никаких разверток.Мнимые оси нгш и вгш на расст 100мм крестят не более 0.02.Только координатник.Он дает на порядки больше точек касания чем развертка,после которой загладит гребни и появится люфт.Короче попал.Если взять новые шатуны,перепрессовать втулки,запрессовав их брошью в вгш и отдать координатнику,то может получиться и не забыть подогнать все по массе.Или восстанавливай старые шатуны,но повторю,без разверток.
 
у нас и мега мотористы отдают токарю и он развертками все подгоняет, нет в нашем городочке специалистов. То что попал это я уже понял, даже новые шатуны мне тупа  развёрткой пройдут. Поршня приобрел новые с пальцами в комплекте, блок проточил, вкладыши пром вала заменили, новая ГБЦ, новые распредвалы заказывать собираюсь, хотелось бы по-человечески собрать, но что-то пошло не так, вот эти самые ремонтные втулки и пролетают у меня с вгш!!!
 

STork

New member
Вообще грамотно собрать 409 ДВС это целая наука,и найти качественные запчасти,этот ДВС как Уаз,просто заготовка
 
В интернете есть видео где с него снимают 240 лошадок без каких либо наворотов,просто грамотно собран и подобрана прошива,у меня на ЗМЗ 405 в гараже самоучка сам писал программу,3 дня на нем гонял,грязь,город,пробки,трасса в разных режимах,сколько там было кабыл не знаю,но патриот по трассе ел 9 литров 92 если ехать на 4 передачи и 11 если ехать с той же скоростью на 5 передачи,замеры по Баку,
 

rogue2k

New member
Хотел я как-то на ЗМЗ втулки от Мерса поставить купил а они не лезут)
Может кто-то все-таки затолкал
Была раньше мода.

OAMSgPS7SmM.jpg
 
Есть нюансы, если соосности нижнего и верхней будет головки будет большим. Поршень криво холить будет, на палец нагрузки может выдавить стопор пальцев.
Увеличение расхода масла.
Можно проверить одев на один палец два шатуна и они должны плотно без просветов прилегать друг другу. По плоскости. Или поршень в вмт должен ровно выпирать)
А валы ставь от карбюратора 240 фаза
Будет ровно работать низа хорошие и расход поменьше. Крутить больше 4000 смысла не будет только) низавой будет
 

Сверху