Стояло большое реле зарядки и давало перезаряд, стрелка всегда была в максимуме, поменял рр на нормальное и как итог недозаряд, стрелка уходит в плюс

Стояло большое реле зарядки и давало перезаряд, стрелка всегда была в максимуме, поменял рр на нормальное и как итог недозаряд, стрелка уходит в плюс при запуске, а потом секунд через 3-5 падает до минимального значения, по утрам частенько начал кривым крутить, сегодня заметил оторванный провод под обшивкой, на рр прикручен + и ш, третий так понимаю масса, на запущенном двигателе на массу его прижимаю, ничего не меняется, оторванный он был и на старом реле. На больших оборотах двигателя вообще пропадает и уходит в минус
 


Вольтметр стоит или амперметр? Может быть реле не работает новое с магазина. Но провод на массу от него явно должен быть насколько я помню. Попробуйте сделать хорошую массу и поэкспериментировать с новым и старым реле. А если стоит амперметр, то он на заряженном аккумуляторе должен около нуля стоять
 
массу подключил, амперметр так же ведёт себя, сначала после запуска в плюс, потом падает, я так понял я аккум прокипятил, 2 банки не кипят, остальные кипят сразу при подключении к зарядке, так же кипит когда нагрузку даёшь. Первый раз вижу что б аккумулятор кипел от потребителя. Аккум поставил нормальный, но на высоких оборотах зарядка пропадает совсем, это понял ночью по свету фар
 

A_l_e_x_7

New member
амперметр при разяженном акб должен показывать почти 0. Попробуйте реле старое подключить, как оно будет. Бывает с магазина брак идёт, причём у нас такое очень часто бывает, поэтому я уже несколько лет стараюсь за 170 км в проаеренном магазине затариваться
 

wlastas

New member
я так понял это нормально что зарядка чуть больше нуля, похоже просто аккумулятор я убил перезарядом, а теперь после замены реле он просто не держит, с другим аккумом таких проблем нет
 

LiudMila

New member
На старом советском реле подключал на корпус реле проводок, зарядка помню пошла. Но лучше всего по схеме проводки
 

Сверху