стоит на уазе 417 мотор. Как можно увеличить мощность и крутящий момент? Движок менять не планирую

puffofsmoke

New member
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит на уазе 417 мотор. Как можно увеличить мощность и крутящий момент? Движок менять не планирую.
 


AntonDOT

New member
Только менять, дешевле выйдет!
Установка турбины или компрессора будет дороже, с переделками!
 
Если по минему то турбина 2 шланга масло устойчивых идин из них высокого давления если предусмотрено система охлаждения турбины нужны патрубки системы охлаждения турбины крепление для установки и переделка выхлопной системы
 

Vovan777

New member
Поубирайте нахрен все жигулевские карбы, заглушенные вторичные камеры всякие способы экономии топлива, настройте нормально движок и все. Его вполне хватает. Да конечно не 3л. Но хватат. Я на тяжелой буханке езжу на 417 и не жалуюсь.
 

Manspeak

New member
Не ебити головы с турбинами, залупинами и прочим. У умз и так ресурс раз два и в помойку, а тут еще форсирование.
Можно фрезернуть голову под аи-92, поменять соответственно толкатели, и замутить настроеный выхлоп. Коллекторы такие есть, они как бы разделены по две трубы. Запилить два тракта выпускных, на концы прямотоки. Процентиков 10-15 отобъёшь мощности.
 

Ainur

New member
Поддержу комменты о фрезеровке гбц под 92-й, правильный выхлоп (от симбира или газели), а то с этими моторами выхлоп смешной, можно поменять, если стоит старого образца воздухан.. все это ессно при правильной настройке двига. Ну а если дальше лезть, то замена карба на к-88, 135 (с подготовкой коллектора под него) подготовленного, можно распред воткнуть тюнячный с др.подъемом, поменять гбц на 421-ю (слегка доработать ее) и это уже будет ощутимо, а совсем дальше и не стоит...да и не каждому дано, а то золотым будет, тут и так затрат, что проще 421 поставить..проверено)
 

Сверху