Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли заливать нигролом какие-нибудь места на Хантере? Если да, то какие? Слышал, что делают отверстия под сверло и заливают местами, хотелось бы
Ребята, стоит ли заливать нигролом какие-нибудь места на Хантере? Если да, то какие? Слышал, что делают отверстия под сверло и заливают местами, хотелось бы также, но не знаю в каких местах... делаю себе машину надолго, и не хочу, чтобы гнил под раптором
Задние арки, пороги, низ дверей. Крылья передние можно открутить и изнутри всё промазать мастикой. И заднюю дверь пролей обязательно. И рамку двери задней -гниет нижний профиль.
двери так пробиваются и задняя дверь тоже. Арки проливай прям через карманы да погуще лей. Задняя рамка двери.. Ну там можно 2 болта открутить и туда задуть компрессором. Пороги.. Можно и засверлить. Но если уазик новый,то снизу мастикой мажь лучше. И мастика,которая не сохнет будет лучше всего.
Фуфло это мавиль,а смесь гудрона с прочими,это вещь,старый дедовский способ,покрайней мере у меня ни одна из машин негниет,и кому мазал довольны как удавы
Если найдешь мазут чем шпалы пропитывают или в котельной, размешиваешь с бензином до состояния мас.краски может чуть жиже, хорошо бы ещё длинный тонкий шланчик с маленькой форсункой как на балконе с тектилом,и в скрытые полости задуваешь, бензин испаряется мазут на стенках остаётся, это бюджетно и долговечно,а если деньги есть тектилом с цинком и пушсало
Все вышеперечисленное, дедовы методы, .. возьми "растстоп" "RUSTSTOP " и, в зависимости от места применения правильно его приготовь и нанеси.Инфы в интете навалом