Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли ставить пятиступку на уаз-469 с военными мостами, двигатель 417? может кто-нибудь уже делал, есть разница
что с ним случится? Я про коробас. Немного больше нагрузки, но и частота вращения первичного вала меньше. Для примера если у вас 4ст, то не убивайте коробку, ездите только на первых трех.
а в этом и отличие 4-х ступки от 5-и: в 4-х ступке первые 3 более короткие, как на волге уже на 30 можно 4-ю втыкать... а 5-я передача нужна для экономии езды по трассе: ее стихия на уазе от 90, а например на ваз от 110... на меньших скоростях экономии не будет из-за увеличения нагрузки на трансмиссию, и как ни странно, на двс...
Дмитрий, что за ересь я прочитал сейчас . На всех коробках 4 прямая передача и при хорошем понижении трёх редукторов в военном мосту пятая была бы к стати на трассе, для экономии и продления срока службы ДВС, т к при крейсерской скорости на пятой уже обороты двигателя будут ниже, а нагрузка может возрасти только на подшипники мостов и масло желательно заменить на более жидкое.
Тоже о 5 ст кпп задумываюсь,по трассе не хватает скорости,двиг в отсечку,а машина не едет особенно на зимней резине (31")
И мостам ничего не будет,до 126 разгонялся и норм все
дело ваше ставить или нет ! Вы спросили каждый высказал свое мнение ! Я ездил на уаз 421 инжектор мотор и 5 ступа для него норм а 417 карб для него 5 Это много
У меня был такой двс с редукторными мостами- 5-ой не хватает!
Удивляют те, кто пишут, что не потянет, слабый..все поедет и хорошо, только кпп советую ульяновскую.