Стоит ли менять 402й мотор на 421 карб. Прибавится ли ощутима мощи

Nicomashi

New member
Доброго времени суток .
Стоит ли менять 402й мотор на 421 карб. Прибавится ли ощутима мощи ?
 


Spooky404

New member
хотя бы потому что маховик у 402 двигателя меньше, более настроенная выхлопная система, следовательно более высокие обороты и мощность... Загляните в справочник... Есть два разных понятия, мощность и крутящий момент. Дак вот я и говорю, что полка крутящего момента у 421 выше, но и смещена на более низкие обороты...
 
ездил на 402 моторе и мощности там что то не заметил, крутящего момента то же. 421 едет на много бодрее при правильно настроенном карбе.
 

vituss

New member
это овощные моторы которым место на том свете. Как и 421 как и 417 как и 402
 

sPavel

New member
согласен но имеем что имеем. Так то на уазе дизель норм был бы.
 
Ощутиш или нет незнаю, но мощи больше в 421,потому что поршневая больше, а следовательно и объем камер сгорания.плюс ко всему в 421 стоит сальник коленвала и он ходит дольше набивки, да и менять его проще намного. У меня стоит змз 402,набивка импортная и менять двс не собираюсь-это дело вкуса каждого.
 

menToss

New member
Оба мотора слабые и придётся подбирать передаточные числа коробки передач для нормальной эксплуатации. Моё мнение оставьте лучше 402 мотор - будет меньше проблем.
 

lucker

New member
402й более ремонтопригодный . Сам по-себе неприхотливый и годный для форсировки .
 

Serith

New member


wjvOUT-fXZQ.jpg
 
Ездил на 402 моторе, мосты колхозные, сафари 33 тяжеловато моторчику с ними, поставил 421 машину как подменили( срывается с места), колес 33 не чувствует
 

Сверху