Ставьте чай, мужики, рассказ долгий карбюратор дааз 4178-30, двиг 421. Когда я его нашел поставил в таком виде как он был без регулировок. И в чем парадокс. На холодную он заводил реально почти с полоборота и при неважно каком положении воздушной заслонки. Мог вытянуть подсос и наполовину и чуть меньше и чуть больше, насчёт этого не заморачивался и он заводился. Но на горячую был пипец. Маслать помногу раз надо было с педалью газа естественно. Побыл у карбюраторщика. Он мне отрегулировал его, расход снизился, в целом езда стала лучше, хотя может менее динамичный разгон. Он обнаружил, что у меня было позднее зажигание, светанул стробоскопом, ничего не увидел. Покрутил зажигание. По езде - все признаки правильно отрегулированного - кратковременная детонация с 40 до 60. Но блять.. холодный пуск уже не такой уверенный и очень точно надо подсос вытягивать. Вытягиваю полностью и чуть задвигаю на 2-3 мм, тогда только вероятность пуска максимальная. В других положениях - хер. На горячую да - стало намного лучше заводиться, но все равно не то, особенно в зависимости от того, сколько постояла машина. Я сравниваю с жигулями. Там карбюратор другой, но в определенной степени близкий к этому. Запуск на холодную в любом положении подсоса и с полоборота. На горячую тоже с полтыка. Очень редко когда два раза приходится крутить. На УАЗе же два, а то и три раза крутить надо, особенно когда дольше постоит заглушенный. Как вот мне добиться такой работы и на уазике? Знаю, что можно лучше, но как.. искать зажиганием нужное положение?