Ставьте чай, мужики, рассказ долгий карбюратор дааз 4178-30, двиг 421. Когда я его нашел поставил в таком виде как он был без регулировок. И в чем

Customer

New member
Ставьте чай, мужики, рассказ долгий карбюратор дааз 4178-30, двиг 421. Когда я его нашел поставил в таком виде как он был без регулировок. И в чем парадокс. На холодную он заводил реально почти с полоборота и при неважно каком положении воздушной заслонки. Мог вытянуть подсос и наполовину и чуть меньше и чуть больше, насчёт этого не заморачивался и он заводился. Но на горячую был пипец. Маслать помногу раз надо было с педалью газа естественно. Побыл у карбюраторщика. Он мне отрегулировал его, расход снизился, в целом езда стала лучше, хотя может менее динамичный разгон. Он обнаружил, что у меня было позднее зажигание, светанул стробоскопом, ничего не увидел. Покрутил зажигание. По езде - все признаки правильно отрегулированного - кратковременная детонация с 40 до 60. Но блять.. холодный пуск уже не такой уверенный и очень точно надо подсос вытягивать. Вытягиваю полностью и чуть задвигаю на 2-3 мм, тогда только вероятность пуска максимальная. В других положениях - хер. На горячую да - стало намного лучше заводиться, но все равно не то, особенно в зависимости от того, сколько постояла машина. Я сравниваю с жигулями. Там карбюратор другой, но в определенной степени близкий к этому. Запуск на холодную в любом положении подсоса и с полоборота. На горячую тоже с полтыка. Очень редко когда два раза приходится крутить. На УАЗе же два, а то и три раза крутить надо, особенно когда дольше постоит заглушенный. Как вот мне добиться такой работы и на уазике? Знаю, что можно лучше, но как.. искать зажиганием нужное положение?
 


pooh`sd

New member
Не добивайся от чахлика идеальной работы, это почти не реально, радуйся что заводится и едет, это моторы настроения, за один день симптомы могут меняться, и с утра ему бензина было мало а к вечеру стало много. А на утро вообще свечи залило, а в обед без подсоса не едет итд.
 

Paraphen.com

New member
не надо, двигун - огонь. Систему питания только до ума довести и замечательно будет
 
не, снял, разобрал полностью, продул, где надо подчистил, дроссель первой камеры подрегулировал зазор, уровень топлива, потом на машине уже регулировки крутил. Это так, что помню и что понимаю, что он делал. Задача была поставлена провести все регулировки
 

Yellowcat

New member
На ниве карбюратор три года ездил, на УАЗе с карбюратором нива три года и сейчас 151, всегда подсос до отказа на холодную. В том числе до минус 30. На горячую не сказал бы что сильная разница но жучка работает ловчее. Разница вдвое по объему двигателя. Если напрягает горячий запуск то надо копать. Методом тыка. Может переливает. Может нет прокладки текстолит. Может настройки карба. Газом на надо на горячем, только схватит если тогда чуть педаль
 
не думаю что в нем проблема. У меня 417 мотор и карб к126гу, без проставки и экрана и отлично запускается в любом режиме. У кореша с проставкой и тоже все норм
 

Сверху