ставлю белки, амортизаторы надо тоже менять, с финансами пока напряг, кто нибудь родные переделывал ? Сколько наваривали см ? Заранее спасибо

Schkola-intBUH

New member
Всем привет ставлю белки, амортизаторы надо тоже менять, с финансами пока напряг, кто нибудь родные переделывал ? Сколько наваривали см ? Заранее спасибо.
 


obzsvatel

New member
ходы больше должны быть. Иначе при вывесе может вырвать. Или наоборот пробить. А вообще аморты нужны для увеличения ходов подвески. При соответствующем лифте. Ход аморта надо выбирать изходя из того насколько отлифтована машина
 
ну, ты не сказал, что машина лифтована, у меня, например, стоят проставки рессора мост-2 см, +2 см, дают проставки рессора-рама и стоят амморты, спереди с наваренными ушами-уаз, а сзади-газель
 

rogue2k

New member
ну если человек ставит белки, то машина стопудофф лифтована. А как сделал ты не самый правильный вариант. Наварить ухо можно, да. Но ход подвески от этого не изменится. Колесо вывесишь раньше чем такой же УАЗ но с доинноходными амортами
 

voffka1983

New member
ну,во-первых,подвеску можно и не лифтовать,а сделать боди и вырезать арки.Во-вторых,я понимаю,что ход подвески не изменится,наварив уши,в-третьих,мне,например,не нужны такие ходы подвесок,мне,для моих нужд хватает стандартных,ну а в-четвертых,собираю,практически из того,что есть и покупать амморты от крузаков и черроки,у меня,желания что-то нет
 
а,кстати,это почему,ход не изменится?у тебя,низ амморта прикручен мертво,а верх,наварив ухо,сместится вниз,на величину,равную расстоянию приваренного уха и ход,увиличится на данную величину,так,что здесь ты не прав
 

Rik_ST

New member
ну вот и подумай. При диагоналке колесо уходи вверх и шток аморта упирается в стакан. Ты увеличил длинну аморта, а не рабочий ход. Таким макаром его рано или поздно пробьет
 

Empoppybressy

New member
Подвеску вообще нехуй трогать, резать надо порядочно, и лифтик см 5 не более
 
я например уже стер один комплект белок с газелевскими амортизаторами и личный опыт показал что самый бюджетный вариант наварить ушки усилить чтоб не оторвало и удлинить отбойник чтоб не било при сжатий
 

valdissom

New member
Передние амортизаторы где-то на пол года хватало ( бывали и случай когда на три дня ) а сейчас переделал и второй год без нареканий
 

G-SHIK

New member
А вымерял так :снимал амортизатор вывешивал колесо мерял потом наваривал ушки на эту длину и ставил амортизатор дальше наоборот подкладывал под колесо столько чтоб крест накрест машина свешивалось и с небольшим запасом ставил отбойник
 

Сверху