Стало холоднее и при заводе 3151 инжектор 4213 при прогреве плавают обороты. После прогрева все норм.это первое. Второе то что при газовании раздаются

Всем привет! Стало холоднее и при заводе 3151 инжектор 4213 при прогреве плавают обороты. После прогрева все норм.это первое. Второе то что при газовании раздаются выстрелы в глушаке. Куда копать? Спасибо!
 


Romanoff Vlad

New member
раз стреляет на инекторе то начнём с простого, свечи давно менял? катушка живая? провода высоковольтные не пробиты?
 
все менял пол года назад и свечи и катушка и провода с датчиками и даде лямбду. Дмрв только не менял. Мыл фейри аккуратно и в спирту.
 

ramzay

New member
как бы ты принцып работы двс понимаешь? у тебя если стреляет в правильном понятии, то значит у тебя бензо-воздушная смесь воспламеняется в глушителе а не двигателе. либо у тебя нет воспламенения(свечи, катухи и т.д.), компрессии(поршня полопались, кольца залегли, клапана прогорели, либо фаза сбита, но фаза на инжекторе она по датчику, и дрыг цепной, так что перескочить цепь маловероятно что могла. а дальше делай выводы....
 

agr

New member
если уверен в проводах и свечах с катушками(я бы старые подоткнул) то меряй компрессию
 

laguna94

New member
незнаю как на умз но на змз ещё бывает хрень с подачей топлива из-за датчика температуры впускного воздуха, но тут сложнеее ибо на змз с дмрв стоит датчик отдельный во впуске, с дад уже он встроен, а вот умз я инжекторный один раз ковырял всего и не помню что там да как, можно кстати по очереди датчики поотключать некоторые и тестить, дрыг без всех должен кроме коленвала работать, но ошибок накидает в мозги точно, я бы сначала глянул что там висит и при наличии диагностики просто дёргал датчики...
 

crew74

New member
На совсем крайний случай можно форсунки промыть попробовать, хоть карб клинером и батарейкой
 
Евгений, я не очень в инжекторных движках. У меня иногда бывает такое, на карбюраторном.Возможно это бред, но похоже на позднее закрытие выпускного клапана. Дрыг холодный. Клапан на холодную туго возвращается на свое место. Возможно дело в пружине клапана или в гидрокомпенсаторах, если они стоят, по причине густого масла.. Ведь после прогрева все нормально работает?
 

Сверху