Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стало холоднее и при заводе 3151 инжектор 4213 при прогреве плавают обороты. После прогрева все норм.это первое. Второе то что при газовании раздаются
Всем привет! Стало холоднее и при заводе 3151 инжектор 4213 при прогреве плавают обороты. После прогрева все норм.это первое. Второе то что при газовании раздаются выстрелы в глушаке. Куда копать? Спасибо!
как бы ты принцып работы двс понимаешь? у тебя если стреляет в правильном понятии, то значит у тебя бензо-воздушная смесь воспламеняется в глушителе а не двигателе. либо у тебя нет воспламенения(свечи, катухи и т.д.), компрессии(поршня полопались, кольца залегли, клапана прогорели, либо фаза сбита, но фаза на инжекторе она по датчику, и дрыг цепной, так что перескочить цепь маловероятно что могла. а дальше делай выводы....
незнаю как на умз но на змз ещё бывает хрень с подачей топлива из-за датчика температуры впускного воздуха, но тут сложнеее ибо на змз с дмрв стоит датчик отдельный во впуске, с дад уже он встроен, а вот умз я инжекторный один раз ковырял всего и не помню что там да как, можно кстати по очереди датчики поотключать некоторые и тестить, дрыг без всех должен кроме коленвала работать, но ошибок накидает в мозги точно, я бы сначала глянул что там висит и при наличии диагностики просто дёргал датчики...
Евгений, я не очень в инжекторных движках. У меня иногда бывает такое, на карбюраторном.Возможно это бред, но похоже на позднее закрытие выпускного клапана. Дрыг холодный. Клапан на холодную туго возвращается на свое место. Возможно дело в пружине клапана или в гидрокомпенсаторах, если они стоят, по причине густого масла.. Ведь после прогрева все нормально работает?