Стали известны цены на обновленный UAZ Patriot В обновленном «Патриоте» наконец-то устранены многие недостатки модели — например, два топливных бака.

leralen

New member
Стали известны цены на обновленный UAZ Patriot

В обновленном «Патриоте» наконец-то устранены многие недостатки модели — например, два топливных бака.
В обновленном «Патриоте» наконец-то устранены многие недостатки модели — например, два топливных бака.
Модернизированный UAZ Patriot дороже дорестайлинговой машины на 30-40 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Об этом сообщает издание «Авторевю», в руки журналистов которого попал прайс-лист на обновленный ульяновский внедорожник. Официальная презентация обновленного «Патриота» запланирована на 12 октября.

Обновленный UAZ Patriot серьезно отличается от машины прежнего образца. Правда, снаружи его можно узнать только по новой решетке радиатора с двумя хромированными ламелями и более крупной эмблемой, а также по отсутствию по левому борту лючка бензобака.

Главные изменения внедорожник получил внутри — у него мультифункциональный трехспицевый руль с подушкой безопасности для водителя, новая передняя панель салона из практичного жесткого пластика с пассажирской подушкой безопасности, улучшенный отопитель с климат-контролем, передние ремни безопасности с преднатяжителями, механизм регулировки руля по вылету и углу наклона и ESP. Кроме того, у машины единый топливый бак из пластика с заливной горловиной только по правому борту автомобиля. За доплату впервые будет доступна блокировка заднего дифференциала.

По информации «Авторевю», с модернизацией из гаммы «Патриота» выбыл дизельный двигатель — ЗМЗ-514. Его не удалось «вписать» в экологические нормы Евро-5. То есть внедорожник теперь оснащается единственно возможным мотором — бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Он, как и прежде, агрегатируется с 5-ступенчатой импортной механической коробкой передач с раздаткой с электронным управлением.

У модернизированного «Патриота» четыре фиксированные комплектации, три из которых получили новые названия.

Теперь базовая называется «Стандарт» и предлагается от 809 тысяч рублей. Она укомплектована двумя подушками безопасности, ГУРом, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, светодиодными дневными огнями, креплениями Isofix, АБС, преднатяжителями ремней безопасности, центральным замком, регулировкой руля по высоте и углу наклона.

Версия «Комфорт» сохранила название, она доукомплектована по сравнению со «Стандартом» кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений, задним парктроником, сигнализацией, легкосплавными дисками колес, кожаной оплеткой руля, газовыми упорами капота.

Следующей в иерархии комплектацией стала версия «Привилегия». Она дооборудована по сравнению с «Комфортом» мультимедийной системой с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами, а также ESP, мультирулем с обогревом, круиз-контролем, передним парктроником.

На вершине гаммы обосновалась комплектация «Стиль». У нее есть климат-контроль, кожаная обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет.

Для всех комплектаций в качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала, стоит такая опция 29 тысяч рублей.

Читать полностью:

OEpDcwSECXE.jpg
 


Цена этого нового уазика 450 тр за лям можно норм джип взять они это ведро с гайками круиз контроль в уазе да е***сь нах... он там нужет это же уаз и абс на полном приводе тоже должным образом не будет лучшебы зделали постоянный полный и мотор нормальный поставили змз мало того чихотка там еще и цепь теперь рвет...
 

cokolnom

New member
За лям нет а за лим 400 можно шевролет с дизелем и постоянным полным ... Цена уаза сильно завышена и все это знают я сам на патрике гоняю уже 4 года и знаю о чем говорю
 

yura-aviator

New member
За лям новый джип не возьмешь кроме этого
Просто у каждого на это свое мнение
Кому-то приятно ездить на новом русском, чем на поношенном заграничном
 
Поношеный загроничный пройдет 400ткм а с патриком е***сь каждый божий день то ролик отломается то помпу заклинит то колесо оторвет то полуось лопнет))
 

LinkLink

New member
ну смотри
Смысл один что тот будет ломаться что этот
Но к патриоту запчасти стоят копейки и если руки прямые можно аккуратно все сделать
С бу та же история но стоимость запчастей и обслуживания в разы больше
 

James Z. Mcginley

New member
Это чисто моё мнение
У вас оно оно другое и предпочтения другие соответственно
 
В 14 году покупали новый в комплектации комфорт за 570 в Ульяновске, по цене было терпимо, но 909 это перебор, доходы-то за последние два года не выросли. Запаску по-прежнему в багажнике возить надо, чтобы дверь не гремела?
 
солидарен. Где то уже тоже самое писал.
А цепь стало рвать потому что из-за долбоевро эти гении поставили однорядную цепь. Отсюда и рвет. У кого на новых рвало, на ремонте звезды под двухрядку меняли.
Его надеюсь никто покупать не будет за эти деньги.
А если не считать покраски самые нормальные патрики выпускали с 2010 по 2013. Скатывание в говно началось в 14 с установки говнораздатки.
Лучше бы оцинковку делали. Цены бы небыло.
Лепят блин свистелки- перделки.
Еще и хотят мост дебилы кастрировать
 

brontcobaka

New member
У меня 2013 гв пробег 100т км разабрал и собрал полностью вроде не подводит а если оцинковку будут делать так цена будет 1.5 или даже 2 мульта лучше бы болячку дороботали))
 

Vizavi

New member
что вы с машиной делаете, что цепь рвет, полуоси и прочее? Машина говно и ломается? А ты попробуй относиться к ней как к иномарке? Тяжело через себя переступить? А ты попробуй и хрен она сломается. Вовремя меня все и обслуживай. Что? сборка говно? Согласен, можно и получше собирать за такие деньги. Запчасти говно? Да и на иномарку можно говно купить, от этого особо не застрахован никто. Цена завышенная? Ну да, тут они перегнули планку. А что еще просить от нашего автопрома? Если взять весь автопром наш - УАЗ лидирует в любом случае, да и с отрывом от других.
 

coolann

New member
Вовчик, вспомни, ведро бытовое, от того что оцинкованное Помоему вроде даже дешевле пластикового.
От того что в конвеерный цикл включат электролитическую ванну для рамы и для кузовни, дороже оно не станет. Просто вымораживает система надувания цены и прикручивания Свестелок - перделок ненужных
Простите японское двигло с коробкой меньше сотни стоит, а тут за коробку китайских болтов и шестеренок просят 300.
Ребята в конец переели Ухи. Надо как нить с помощью алиэкспреса реальную стоимость патрика посчитать.
Если бы еще детали наши шли. Ща уроды их в Китае за копейки берут, а нам втридорого впаривают. О чем говорить когда венец стартера слизывает за 1,5 пробега а то и меньше. Ибо комплектуха нонче из китайского гуано.
 
Все начелось с того что ввели налоги на ввоз из японии праворулек причем он какойто конский дешевле новую купить теперь делают неподьемные цены. Для сравнения в арабских эмир.хайлик стоит на наши деньги 800тр..)))
 

Jesus

New member
все тут шумите что дорого! там хоть салон есть какой никакой! ценники на буханки посмотрите пипец за кусок железа и сомнительную покраску
 

allmost

New member
Взял LCP 120, 2 года уже, хорошая машина. Если бы на патриота поставили обычную гидротрансформаторную АКПП, то его бы тоже рассмотрел.Вот хантера хочу еще для леса. Друг взял паджеро2, 3.5 мотор, за 350. Ураган машина, вот и думаю теперь.

5dCSPcp9AE4.jpg
 

Сверху