Спорный момент: поиск и свап б/у дизеля (серия Om 600, td27 и т д), с возможностью нарваться на капиталку, или покупка нового мотора, к примеру Iveco

lilkrank

New member
Спорный момент: поиск и свап б/у дизеля (серия Om 600, td27 и т д), с возможностью нарваться на капиталку, или покупка нового мотора, к примеру Iveco f1a? Интересно ваше мнение за и против! Пишите в комменты по типу: "За контрактный мотор, потому что....", или наоборот: "За новый двигатель, потому что..." Заодно соберём небольшую статистику =)
 


Almetro

New member
Интерестно. Буду следить.
А сам лично за OM-603.971 у самого такой стоит. Не каких проблем.
Про Тд27, QD32, знаю что есть проблемы с перегревом (знакомый мучиться) и на УАЗБУКЕ большое обсуждение этой пробы.
У знакомого стоит Iveco, на патре. Проблем не знает.
 

voffka1983

New member
Если есть средства на новый мотор, к чему опрос... Новый однозначно... На те же td 27 запчасти стоят, как на космолет...
 

stoalenov

New member
Ивеко хороший мотор. Но к маслу прихотлив. Qd хоть лукойл лей ему пох. Да и турбовый вариант не особо хорошо. Атмосфера есть атмосфера.
 

En101

New member
За OM.
Было три мерса . om602 om617 om602.
Ни с одним мотором, ничего не делал. Только масло менял.
 

Сверху