Спецы нигде не найду информации. Зачем на карбюраторе дааз4178-40 нужна трубка вверху и ещё один штуцер сбоку? На тридцатке их нет

Starlink517

New member
Спецы подскажите, нигде не найду информации. Зачем на карбюраторе дааз4178-40 нужна трубка вверху и ещё один штуцер сбоку? На тридцатке их нет.

_eiK7vnLL0k.jpg
 


алексей c

New member
Штуцер - для подключения шланга вентиляции картерных газов( как на солексе). Трубка с резьбой? Трубка, возможно, для крепления переходной пластины под другой воздухоочиститель.
 

bv1986

New member
штуцер вентиляции там есть с другой стороны. Трубка точно не для этого..
 

WordPresss

New member
Трубка для разболансировки поплавковой камеры проще с атмосферой связана чтоб пары не скапливались .
 
гениально! А то что они на большое количество процентов идентичны - ничего? Оттуда и вопрос, что интересно знать что дают эти доработки
 

aildar

New member
На ютубе есть Наиль Порошин, зайди и посмотри он эти карбюраторы от а до я разбирает, рассказывает и показывает.
 

Vlad Shanalin

New member
да смотрел я все про них. Он же не про назначение деталей рассказывает, а про доработки и ркгулировки
 

Сверху