Спасибо родине за создание неуродивое. 32 000 км за 6 месяцев без нареканий

Спасибо родине за создание неуродивое. 32 000 км за 6 месяцев без нареканий.

ydSlQPEV6Aw.jpg
 


DooGlass

New member
Сними стопари, там через лючок багажника доступ, стопари держаться на 4х болтах м5, и залей в задние арки по килограмму мовиля. А то будет вот так

dy3SN7dxhrM.jpg
 

Zonk

New member
про 469 я ничего не говарю, машина зверь, а хантер для города и небольшой внедарожности тоже норм
 
Аслан, моя первая машина - 469 на военных мостах. Но жизнь иногда принуждает к комфорту. После нива и тагаз тагер. Тагер ставил на 33 муды, на охоте то и дело приходилось вытаскивать 469 из пашни... из опыта говорю. Так что Патрик - это хоть и отечественный, но компромис. Между комфортом и гавномесом, он уже вытаскивал меня из Карельской жижи, я и мои друзья благодарны ему до сих пор. Я свой выбор сделал. Так же, от части, разделяю и твои предпочтения, но не считаю называть Патрик- "говном сущем" - это не обоснованная дерзасть, в мой адрес и не только.. Это моя машина и я ее люблю. Нехер чмарить ее! базар фильтруй, не в колхозе же и не в горах!!!
 

Aleksey Laptiev

New member
это ты не в колхозе и не в горах, а я вот в самом центре колхоза под склоном гор. Патрик конечно внедорожник, тут спору нет, но за эту сумму из 469 можно собрать настоящий внедорожник) а нужен комфорт? Покупай вторую машину, любой!!!!! Седан будет комфортней Патрика!
 
Согласен! Но не для каждого. Субъективно конечно, с моей комплекцией 195 см роста и 120 кг веса, сложно найти комфортный седан ( подходящие начинаются с 1 500 000 руб), так для оптимизации расходов на транспортировки и универсальность, патриот - самый подходящий вариант для гор, колхозов, трасс, города, семейного и активного отдыха.
 

Сверху