Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо данному сообществу за помощь.Людям которые отзывались.админу за грамотное ведение группы.заболел охотой,а тут без УАЗа никуда.опыта мало
Спасибо данному сообществу за помощь.Людям которые отзывались.админу за грамотное ведение группы.заболел охотой,а тут без УАЗа никуда.опыта мало.спасибо за помощь всем!!!
Интернет это сила. Сам до недавнего времени был полный ноль, пришлось прочитать кучу инфы, что-то ребята на сервисе подсказывали. У товарища есть старенький козлик, по чуть-чуть стараюсь шаманить, вроде получается. Своего патра пока обслуживаю на сервисе (для гарантии), но думаю, что в скором времени смогу сам справляться. Мне кажется, что УАЗ тем и крут, что ремонтопригоден в любых полевых условиях, чего не скажешь про иномарку в подобном сегменте...
Для охоты и леса, стокового УАЗа хватает вполне на нормальной резине. Для серьезных поездок, нужна лебеда, блоки. Автомобиль простой в эксплуатации, один из его плюсов, хоть корову в него грузи и езжай по лесу/полю. Выбор однозначно стоящий.
от рук владельца в УАЗе конечно зависит много.Я имел ввиду конкретно свой 31514 в стандартном исполнении.если переделать пол машины несомненно будет хороший результат,а здесь нужны или деньги хорошие,или руки и время.меня все устраивает и так.