Спасибо данному сообществу за помощь.Людям которые отзывались.админу за грамотное ведение группы.заболел охотой,а тут без УАЗа никуда.опыта мало

userOL

New member
Спасибо данному сообществу за помощь.Людям которые отзывались.админу за грамотное ведение группы.заболел охотой,а тут без УАЗа никуда.опыта мало.спасибо за помощь всем!!!

TjpflPzP934.jpg
 


vituss

New member
Комфорсер сф3000 245 75 16.Я задние рессоры менял влезло.но 3-4см поднять не мешало бы для внешнего вида.можно и не поднимать
 

Lebedinskii

New member
Интернет это сила. Сам до недавнего времени был полный ноль, пришлось прочитать кучу инфы, что-то ребята на сервисе подсказывали. У товарища есть старенький козлик, по чуть-чуть стараюсь шаманить, вроде получается. Своего патра пока обслуживаю на сервисе (для гарантии), но думаю, что в скором времени смогу сам справляться. Мне кажется, что УАЗ тем и крут, что ремонтопригоден в любых полевых условиях, чего не скажешь про иномарку в подобном сегменте...
 
Если за УАЗом следить вполне надёжная машина.не сильно комфортная,но крепкая.Да и цена располагает.сильный тюнинг я не беру.
 
Для охоты и леса, стокового УАЗа хватает вполне на нормальной резине. Для серьезных поездок, нужна лебеда, блоки. Автомобиль простой в эксплуатации, один из его плюсов, хоть корову в него грузи и езжай по лесу/полю. Выбор однозначно стоящий.
 

TheLady

New member
от рук владельца в УАЗе конечно зависит много.Я имел ввиду конкретно свой 31514 в стандартном исполнении.если переделать пол машины несомненно будет хороший результат,а здесь нужны или деньги хорошие,или руки и время.меня все устраивает и так.
 

Nosferato

New member
понял вас, мне достался экземпляр из под дедушки, тайги и покатушек не видевший...
 

ademan

New member
я тоже этот размер хотел но скорее всего он бы не влез без лифта
 

Сверху