советом, поменял сцепление в сборе с моховиком Сцепа ( старко усиленное ), появился небольшой свист выжимного, чуть чуть буквально сантиметр

Clon

New member
Всем привет ! Подскажите пожалуйста советом, поменял сцепление в сборе с моховиком Сцепа ( старко усиленное ), появился небольшой свист выжимного, чуть чуть буквально сантиметр нажимаю педаль, свист пропадает, как правильно отрегулировать ? Передачи тоже не совсем чётко включаются, как я понимаю выжимной либо сильно прежат к корзине либо не доходит до неё, как он правильно должен быть ? И что регулировать ? Рабочий цединдр выкрутить, закрутить шток, либо же на педали те же махинации со штоком произвести, не чего не нашёл в интернете по этому поводу, вычитал только что есть 2 регулировки, но что именно мне надо сделать понять не могу, то-ли у меня сцепление в чуть выжатом состоянии и из за этого выжимной подсвистывает либо наоборот не дожат ??? Уаз патриот 2007 год, всем за ранее спасибо !!!!
 


tana

New member
Ну вроде правильно Михаил написал, это выжимной постоянно прижатый, на старом образце пружинка ставилась, отводящая выжимной.... А качество русских деталей оставляет желать лучшего... Из того что запомнилось, я ставил себе комплект Лук на булку, менял рабочий цилиндр сцепления на газелевский, ибо он длиннее, родного не хватало ! Фирму только Фенокс, ибо Ульяновск качество гавно.
 

Icobbler

New member
я вам скажу,что фенокс тоже никакого качества, постоянно текут,я торговал з.частями ихними
 
Мне и рабочий целиндр и пошевели вилку,если нет небольшого хода вилки, около 3мм,то выжимной зажат.У меня так на одном патриоте было. Тысяч 15 проходит диск и буксовать начинает,два раза за год диск менял,а оказался выжимной зажат. Пришлось муфту выжимного протачивать и осаживать на 3мм.
 

En101

New member
Подшипник должен постоянно вращаться, если есть регулировка на штоке рабочего, то надо удлинить немного. Свист в начале нажатия, говорит о том, что подшипник начинает вращение только после нажатия на педаль.
 

Сверху