Совет нужен, уаз буханка 402двс, прошёл 6000 тыс после капиталки, температура повышается открываю все заслонки непомогает, держится 80-85, печка стала

Привет всем! Совет нужен, уаз буханка 402двс, прошёл 6000 тыс после капиталки, температура повышается открываю все заслонки непомогает, держится 80-85, печка стала дуть холодным, решил убрать воздушную пробку, прогрел поставил машину мордой в низ под уклоном, повышают обороты температура падает до 70 сбрасывают обороты через некоторое время начинает выдавливает жидкость через горловину радиатора печь немного потеплела короче давит жидкость с радиатора а печь завоздушина. Моя версия прокладка гбц, но масло на щупе в уровне, с глушителя конденсат без привкуса. Вопрос
 


Colt

New member
А как воздушная пробка уйдёт если радиатор охлаждения ниже радиатора печки?
 
У меня совсем не УАЗ. Есть Паджеро Спорт первый и ЗИЛ. На обоих когда при ремонте сливается антифриз затем прокачивается только на ровной поверхности. Ну это штатная ситуация с охлаждающей жидкостью. А вот как (и на что?) заменить капот на УАЗе - это к владельцам, а лучше к специалистам. Могу в Питере подсказать сервис "У Ракеты"( https://vk.com/raketa1797 ). Они на соревнованиях почти всегда призы берут! Чаще чем мы.
 
Если следовать логике, самая верхняя точка это радиатор печки, значит надо на эстакаду в угол 45 градусов и ждать когда пробка уйдет. Вроде как на всех машинах делается. Почему на УАЗ морду вниз??
 

Илю Ха

New member
снял головку, визуально ничего неувидел и прокладка нормальная трещин нет. Теперь только диагностика гбц.
 

Sinner

New member
После Ладоги 2019 мне помогло снятие радиатора и его мойка. Главное грязь из сот аккуратно выбить. Температура была 95-98, стала как и раньше 85-89.
 

takara

New member
И ещё если 6000 прошёл нормально а тут появилось без сливания системы само по себе то тоже вопрос откуда там воздух как не с камер
 

Сверху