soooooooooos нужна помощь двигатель андория дымил сильно все говорили он у тебя масло жрёт я проверил уровень он больше чем надо слил масло а оно

soooooooooos нужна помощь двигатель андория дымил сильно все говорили он у тебя масло жрёт я проверил уровень он больше чем надо слил масло а оно жидкое как вода салярка в масло ушла в чём дело у кого было такое?
 


ravilrrr

New member
это мембрана прохудилась на топливном насосе подкачивающем. покупай мембрану, меняй масло и в бой)) посмотри на андория.ру -у них можно купить её.
 

mal001

New member
насос буквально недели три назад менял машина дымит троит не тянет форсунки меняные недавно чистил не помогает
 

karik

New member
ты, может,грм тоже менял? мог ошибитьсяназуб один. и у андория только одна причина ухода соляры в масло-порванная мембрана. большетамничего не взаимодействует с ним.только тнвд-он смазывается маслом из картера двигателя тоже-но он не может течь-тамнекудаутекать маслу,тольконаружу. насос снимал подкачивающий? может мембрана с дефектом?
 

Dr_Glubina

New member
вчера метки смотрел все совпадают попробую диафрагму поменять может что изменится
 

kgt

New member
устал я с этим двигателем нашёл 4062 с коробкой за 15000 100к пробега на следующей недели куплю его
 

valdissom

New member
я когда заказывал насос я заказал отдельно мембраны для него насос забрал мембраны не забрал так лежат в магазине завтра забиру попробую поменять и покачать вручную если пойдёт салярка то ничего не поделаешь
 

tana

New member
ну не знаю. на моём пробег 95 тысяч и всё родное (кроме стартера). я тоже думал о отечественном двигателе,но дорька себя только с лучшей стороны показывает.
 

Sinner

New member
сменишь мембрану и всё в норму придёт. эта мембрана-известное место больное на андории.сам двиг хорош, если под сраку не давать. я на нем 80-максимум и всё гут.
 

LongInt

New member
так я вот то и дело под сраку ему даю иногда что бы прогрелся быстрее на ходу
 
бывший хозяин 4 раза менял мембраны и один раз насос я один раз менял насос и вообще надо электрический насос поставить на драйве полазил там написано
 
да,видимо с дизелями ты не особо дружишь)) нельзя так делать.пока до 40 не нагрею-выше 3 передачи не ухожу-он начинает масло есть. прогрелся больше 40-всё отлично.закрывай жалюзи уже-прохладно и прогревается сильней. мой больше 74 градусов не нагревался ни разу))рабочая -68.
 

boris_vas

New member
можешь насос вообще не ставить-тнвд сам накачает. но тут ему потяжелей будет просто. можно и электро-делов не много))
 

Hronos

New member
он у меня 20 минут поработает в холостую я начинаю ехать стрелочка на 40 держится проеду метров 100 на 40 потом даю пиздов до 70
 
металл холодный,солярка холодная,масло-холодное-вот и результат-рваные мембраны. ну да ладно)))заменишь и поездишь,а потом эл.насос вкорячшь)
 

trio123

New member
спасибо за совет а то мне один знакомый дизелист сказал снимай гбц привози посмотрю ещё знакомый тракторист есть всю жизнь на тракторе работает в водоканале сказал что сальник на тнвд пропускает
 
ну может и сальник.. не исключено. но в моторпаловском насосе это вообще нонсенс) там,вроде, магистраль не может в масло пускать топливо, тем более в том объёме,что ты его откачиваешь и оно один хрен прёт.
гбц снимать?))шутник))
 

Сверху