Собственно назрел вопрос к сообществу, "уазбуку" читал, но конкретнее не стало. Ближе к весне есть желание заменить 4ст. кпп на пятиступку. Так как с

Собственно назрел вопрос к сообществу, "уазбуку" читал, но конкретнее не стало. Ближе к весне есть желание заменить 4ст. кпп на пятиступку. Так как с к крепежом к раме все более-менее понятно, то с выбором самой кпп как был темный лес, так и остался.
1) АДС и надеяться что с инжекторным 4218 её надолго хватит и косяки не полезут.
2) Dymos, но она стыкуется с моим мотором, хотя впечатления от нее положительные после патриота.
3) КПП ГАЗ и отдельная РК типа ГАЗ 69, заодно можно отказаться от подвесного подшипника, правда подводных камней тоже немало.
4) Импорт?
Кто что посоветует?
 


cheapestrealty

New member
у меня АДС уже 30тыков бегает, ставил ещё прошлый хозяин, говорил что новая, так что сколько до этого бегала не знаю... за мои 30 тыков было 2 проблемы, выкрутились 2 болтика-направляшки что не дают рычагу вокруг своей оси крутиться, но это не особая беда, токарь или напильник есть везде. ну и синхры устали - но я сам дурак кручу 409 до отсечки чтоб в шашечки на уазе играть о_О
Так что я за адс...
З.Ы. симба сам весит 2080кг пустой, колёсики правда маленькие, всего 31 муды...а так полуось рвал в городе, крестовину тоже, а кпп пох пока...
 

Scrool

New member
Тоже была мысля поженить КПП газель и рк 69го но конструкция слишком длинная получается
 

Zlooooo

New member
Здесь как подойти.Даймос надежная, главное масло не профукать, адс непрехотлива и запчасти везде есть, ни у кого пока ничего не посыпалось.
 
Три года назад поставил АДС двигатель 417ый. Около 30тыс.км из них около 10тыс.км на сафарях 33их. Главное следить за маслом и я на неё поставил сапун чтоб масло не перегоняла в раздатку.
 

анд111

New member
У меня 3153, там и так подвесной подшипник стоит и промежуточный кардан.
 

Sinner

New member
у меня 3303. Если ставить такой симбиоз то задний кардан совсем короткий будет
 

Сверху