собратьям, кто ставил пятиступку на уаз буханка двс 4213, как себя ведет и какие переделки нужны

DigiTdesign

New member
Привет всем собратьям, кто ставил пятиступку на уаз буханка двс 4213, как себя ведет и какие переделки нужны?
 


GREY_SPB

New member
Карданы,и пластина между кпп и рк .пластина немного другая отличается от 4ст.кпп.
 

deltamc

New member
редуктора на 37зубов надо заменить, 41зуб сыпется либо ездить не больше 90км/ч
 
как бы наоброт редуктора 37 не редуктор а гп 37 скорстнее. А 41 на тягу . И на о хрупче. Ничего меня не надо и рвать ничего не будет
 

rewriter

New member
41зуб скорость не особо любит)) при 140км/ч воет аж уши закладывает и сильно греются
 

Immubreplem

New member
41 зуб это тихоход и тяга. А 37 скорости и тяга как бы ну соотношение. По мне 37 самые лучшие. Что на спайсере. Если надо скорость то надо 4.11. если тягу то можно и вояки.
 
если 41 зуб на 4213 конечно. 37 надо . 37 даже на. 417. У меня быстро. Ну 5 не хватает емуб да и ладно. 90 100 едет. Вообще вояки хочу.
 

oleskin

New member
Если ты ездиеш по лесу, это сенхронезированое пятиступенчетое говно тебе не надо.
 

Сверху