собратья по увлечению! Есть вопрос.. Наконец-то дошли руки до печки. И грела плохо и подкапывал радиатор.. Был приобретен б.у корпус печки с

Scooted

New member
Доброго дня, собратья по увлечению!
Есть вопрос..

Наконец-то дошли руки до печки. И грела плохо и подкапывал радиатор..

Был приобретен б.у корпус печки с радиатором.
Разобран, корпус проклеен шумкой, щели и дыры залеплены, мотор заменён на Газелевский.

Сегодня полез, снял свою печку, радиатор медный, уже до меня несколько раз паяный, а что из него вытекало...
Ну, да ладно.

"Новая" печка в руках, поставил, подключил проводку..
Блин! Забыл прокладку положить между печкой и кузовом.
Снимаю.
Ставлю прокладку, ставлю печку, подключаю проводку, ставлю на место шланги..
А вот и фиг!
Старый радиатор с загнутыми штуцерами, а новый с прямыми. И если с трудом, но натянуть шланги на штуцера можно, то всё равно, они переламываются на изгибе.

Ставить старый радиатор не вариант, покупать новый - тем более.
Выход найден - просверлил в кузове новые отверстия под шланги, поставил, проверил - всё хорошо.

Выход из положения найден, всё работает, но ..

Подскажите, от чего тогда эта печка с прямыми штуцерами?
Корпус один в один, значит, вроде, нашего семейства.
Неужели с разными моторами разные отверстия под шланги в моторном щите?

WvDCT5WrszE.jpg
 


А старых были с загнутыми трубками и с краном печки на блоке. А в относительно новых уже с короткими трубками которые идут к крану печки аля ваз в перегодке моторного щита. Как то так.
 

OldEr

New member
загнутые это семейство 469, а прямые семейство 452 уаза
 

deltamc

New member
Загнутые нового образца, под инжектор 409 в буханку, прямые - старого, под карбюратор
 

rewo

New member
Это обе от буханки. Только одна передняя другая задняя.
 

Сверху