Доброго дня, собратья по увлечению!
Есть вопрос..
Наконец-то дошли руки до печки. И грела плохо и подкапывал радиатор..
Был приобретен б.у корпус печки с радиатором.
Разобран, корпус проклеен шумкой, щели и дыры залеплены, мотор заменён на Газелевский.
Сегодня полез, снял свою печку, радиатор медный, уже до меня несколько раз паяный, а что из него вытекало...
Ну, да ладно.
"Новая" печка в руках, поставил, подключил проводку..
Блин! Забыл прокладку положить между печкой и кузовом.
Снимаю.
Ставлю прокладку, ставлю печку, подключаю проводку, ставлю на место шланги..
А вот и фиг!
Старый радиатор с загнутыми штуцерами, а новый с прямыми. И если с трудом, но натянуть шланги на штуцера можно, то всё равно, они переламываются на изгибе.
Ставить старый радиатор не вариант, покупать новый - тем более.
Выход найден - просверлил в кузове новые отверстия под шланги, поставил, проверил - всё хорошо.
Выход из положения найден, всё работает, но ..
Подскажите, от чего тогда эта печка с прямыми штуцерами?
Корпус один в один, значит, вроде, нашего семейства.
Неужели с разными моторами разные отверстия под шланги в моторном щите?
Есть вопрос..
Наконец-то дошли руки до печки. И грела плохо и подкапывал радиатор..
Был приобретен б.у корпус печки с радиатором.
Разобран, корпус проклеен шумкой, щели и дыры залеплены, мотор заменён на Газелевский.
Сегодня полез, снял свою печку, радиатор медный, уже до меня несколько раз паяный, а что из него вытекало...
Ну, да ладно.
"Новая" печка в руках, поставил, подключил проводку..
Блин! Забыл прокладку положить между печкой и кузовом.
Снимаю.
Ставлю прокладку, ставлю печку, подключаю проводку, ставлю на место шланги..
А вот и фиг!
Старый радиатор с загнутыми штуцерами, а новый с прямыми. И если с трудом, но натянуть шланги на штуцера можно, то всё равно, они переламываются на изгибе.
Ставить старый радиатор не вариант, покупать новый - тем более.
Выход найден - просверлил в кузове новые отверстия под шланги, поставил, проверил - всё хорошо.
Выход из положения найден, всё работает, но ..
Подскажите, от чего тогда эта печка с прямыми штуцерами?
Корпус один в один, значит, вроде, нашего семейства.
Неужели с разными моторами разные отверстия под шланги в моторном щите?