собратья, ни как не могу решиться продать легковую и уаз хантер и купить патриота либо пикап, езжу очень много за год проезжаю в общем около 80т.км.

engalkels

New member
Всем привет собратья, ни как не могу решиться продать легковую и уаз хантер и купить патриота либо пикап, езжу очень много за год проезжаю в общем около 80т.км.
Как думаете стоит менять жоповозку и хантер на патрика, или все таки продать хантер и взять патрика, летом хантер каждый день эксплуатирую, по лесам по горам да и везде короче, в день на хантере бывало проезжал по 300 км. Особенно весной мне 4х4 жизненно необходим т.к приходится ездить на пасеку, и рыбалкой увлекаюсь.
Две машины содержать по карману бьёт, да и заправка тоже самое.

IBCbmdQsIi0.jpg
 


ну тогда точно ц вас что то с машиной было)) У меня расход в городе 15 максимум....это если пробки адские или ездить газ/тормоз активно!
 
где вы тако расход видели? В интернете вычитали у "диваных экспертов "?
Полтора года владею Патриком расход 11-15 литров (15 литров это на полном приводе)
 

frankerr

New member
Патр уже не тот щас... Гоняй на хантере, он проще чем патр, да и для бездора он лучше будет.
 

G-SHIK

New member
я тебя понял друг, но на этом иноджипе пикап деревья не повалишь при необходимости как на хантере, да и пластика много, а на патр бампера можно установить железные +лебедку,
Хз честно не могу решиться а иномарку не хотелось бы т. К запчасти в селе хрен найдёшь, а в города мотаться искать запчасти итак времени нет
 
Парень дело говорит, на иномарку ты так же можешь поставить силовик. У меня 80 км с силовиком, с лебёдкой и другими приблудами, дизель 4.2, механика . за 600 в новосибе взял, уже готовый .
 

Russian

New member
У меня такая же фигня. Не могу решиться их обоих продать и купить один внедорожник. Не знаю, я лично привык, что уаз это машина выходного дня, а гоняю на легковушке.
 

seo-mixa

New member
На Патрике комфортной намного, тут уж смотри на надёжность твоего коня)
У меня патриот не ломается и расходники ходят больше нормы, но мне похоже повезло.
 

Сверху