СОБРАТЬЯ и СОСЕСТРЫ помогите определиться!! Есть возможность махнуть не глядя: 31-е TOYO мт НА 33 САФАРИКИ .Душу терзают сомнения, не ем, не сплю

seocrat

New member
СОБРАТЬЯ и СОСЕСТРЫ помогите определиться!! Есть возможность махнуть не глядя: 31-е TOYO мт НА 33 САФАРИКИ .Душу терзают сомнения, не ем, не сплю КТО ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ??? пжл!
 


Natashka

New member
Если катать не быстро и по канкретной грязи,то меняй. Если асфальт, трасса, по пробегу больше чем по грязи,то не стоит
 

Customer

New member
33и могут полуоси завернуть.да и на асфальту не ездит можно сказать вообще
 
Под 33" колёса УАЗик надо разобрать, дофига чего поменять и заново собрать-это если планируется долгая и беспроблемная эксплуатация. Да и экстримы на повседневку не ахти...
 
33" - это:
1) Лифт кузова
2) Резка арок
3) Диски с нестандартным вылетом.
4) Замена ГП
5) Удлинение рычагов КПП и РК
И ещё, по мелочам.
 

WebMax

New member
ухудшение динамики, и некорректное отображение скорости, на спидометре.
 

Trotil

New member
Поставил 32 nortrek по размеру как 33 сафари, лифт рессоры мост 30 мм, лифт рессоры кузов 45 мм, военные мосты

0ox_9qTNhMc.jpg
 

Cheluskin1911

New member
зачем так усложнять
33 сильвера на дисках сузуки р16 j5 et +22. Сзади проставки из центров барабанов тормозных по 8 мм добавил только. До этого катался на белках на родной штамповке. Резаны арки и лифт рессора-мост по 4 см. Пары скоростные 3.9. На сильверах на 3 передаче 90 км/ч идет по трассе легко, в грязи на понижайке гоняю

В Спидометре пружинку поджимаешь или ослабляешь и показывает правильно.

Это конечно не совсем удачные конфигурации, с белками так получилось просто и на удивление влезли. Под сильвера спецом такие брал диски уже

HIJnEzldPyc.jpg
 

prudence

New member
сильвера нигде не цепляют. Белки на сильных диагоналках задними шеркали о внутреннюю часть короба крыла вскольз. Спереди при полном вывороте пыльник амморта шеркает. Никаких неудобст и проблем в целом
 

Chuck

New member
колеса входят четко в арки. Были бы диски с вылетом тогда да, ложился бы на арки, а так все в притирочку прошло. Все и удивлялись постоянно. Ход подвески на сжатие у меня ограничен сзади. Спереди на ямах мост отбойником правым в раму бьется раньше чем колесо арку задевает

-1ZnmDFrtF8.jpg
 

Сверху