Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СОБРАТЬЯ и СОСЕСТРЫ помогите определиться!! Есть возможность махнуть не глядя: 31-е TOYO мт НА 33 САФАРИКИ .Душу терзают сомнения, не ем, не сплю
СОБРАТЬЯ и СОСЕСТРЫ помогите определиться!! Есть возможность махнуть не глядя: 31-е TOYO мт НА 33 САФАРИКИ .Душу терзают сомнения, не ем, не сплю КТО ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ??? пжл!
Под 33" колёса УАЗик надо разобрать, дофига чего поменять и заново собрать-это если планируется долгая и беспроблемная эксплуатация. Да и экстримы на повседневку не ахти...
зачем так усложнять
33 сильвера на дисках сузуки р16 j5 et +22. Сзади проставки из центров барабанов тормозных по 8 мм добавил только. До этого катался на белках на родной штамповке. Резаны арки и лифт рессора-мост по 4 см. Пары скоростные 3.9. На сильверах на 3 передаче 90 км/ч идет по трассе легко, в грязи на понижайке гоняю
В Спидометре пружинку поджимаешь или ослабляешь и показывает правильно.
Это конечно не совсем удачные конфигурации, с белками так получилось просто и на удивление влезли. Под сильвера спецом такие брал диски уже
сильвера нигде не цепляют. Белки на сильных диагоналках задними шеркали о внутреннюю часть короба крыла вскольз. Спереди при полном вывороте пыльник амморта шеркает. Никаких неудобст и проблем в целом
колеса входят четко в арки. Были бы диски с вылетом тогда да, ложился бы на арки, а так все в притирочку прошло. Все и удивлялись постоянно. Ход подвески на сжатие у меня ограничен сзади. Спереди на ямах мост отбойником правым в раму бьется раньше чем колесо арку задевает